Главное Авторские колонки Вакансии Образование
405 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновление в продукте. Трудная весна.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Всем привет.
Мы живы, живее всех живых.



Что мы сделали за последний месяц:
  1. Переход от непонятных "продаж по случайной цене" к понятным для покупателей "купонам на скидку до 100%”
  2. Переход от непонятных тарифов к очень прозрачным, 1% за лид (выписанный купон, контакты пользователя и товар который он хотел) и 4% за продажу (когда клиент использовал наш купон), также есть тариф с оплатой только за продажи
  3. Разработан полноценный RESTful API - нашу игру можно встраивать в любые другие веб-сайты и приложения, в планах мобильные аппы
  4. Благодаря API мы выпускаем кнопку для встраивания нашей игры на сайтах магазинов-партнеров и, что очень важно, вообще на любых сторонних вебсайтах
  5. Мы разрабатываем виджет-баннер на 1-4 товара с заголовком "Luckyprice - выиграй скидку до 100%". Посетители кликают на заинтересовавший их товар и играют прямо на любом стороннем сайте. Мы будем отдавать вемастерам 50%. Это станет замечательным каналом товарного продвижения для уже работающих CPA -сетей. Будем предлагать партнерам-магазинам выход на тысячи сайтов в интернете через наш сервис.
  6. Уже есть предварительные договоренности с другими стратапами о внедрении нашей кнопки в их проекты и обмене лидами - CHOOOS и RocketCredit.

У нас есть черновик лендинга, http://luckyprice.net/landing2/ - будем менять видео, правильные картинки и добавим рельно работающий виджет, чтобы все желающие могли попробовать продукт.

Тут есть новая презентация - http://www.slideshare.net/VladLishafay/luckyprice-...
Да, неожиданно для себя самих мы превратились из торговой площадки в скидочный сервис.
Фу, гадость! Но, хорошо что мы отличаемся от Groupon и всяких BigLion'ов чуть меньше чем во всем :)



Не успев толком начать работу с нашим многообещающим UX/UI специалистом на роль соучредителя и директора по дизайну (прототипы на картинках -- его работа), мы были вынуждены попрощаться с ним. Причина в нарушении всех мыслимых и немыслимых сроков. Не отрицаю, что возможно и я сам как управляющий проектом в этом виноват, но делать один виджет больше месяца мы не могли себе позволить.

А ведь потеря человека ответственного за дизайн -- огромная проблема!
Ведь у нас уже есть предварительные договоренность об инвестициях, был готов четкий план работы, а теперь снова приходится срочно искать исполнителей и переносить разговор с инвесторами.


                 Кстати, мы все еще в пятерке команд на получение гранта $30000 от GTF!

Сейчас мы ждем варианты оформления виджета от еще двоих претендентов на место директора по дизайну и нашего соучредителя, и одновременно тщательно готовимся к следующему рывку!

Переход на купоны и кнопку-виджет позволяет запуститься за границей почти одновременно с Украиной. Все упирается только в локализацию, в чем есть опыт, и админку для магазинов из которой было бы добно добавлять товары и настраивать выдачу купонов по своему желанию. Там запустимся в бета-режиме и будем работать бесплатно, чтобы не заморачиваться пока с оформлением компании на западе и приемом платежей. 1na100.com.ua будет закрыт и станет перенаправлять всех на ua.luckypricenet, также будут созданы зеркала для США, Канады, России и Казахстана. Виджет будет решать проблему трафикозависимости c которой мы столкнулись в "1na100". Мы будем получать лиды с сайтов наших партнеров.

В итоге у нас будет скидочный портал, где пользователи могут выигрывать скидки на товары, а не получать их сразу. Купоны бесплатные, а не как часто бывает, купил купон за 50 баксов на скидку в 100. У нас крайне низкая комиссия, она позволит продавать не только тот “шлак” что продается на групонах с их 50% комиссией, а и нормальные товары, любые. Кроме того есть метод набора трафика через виджет и метод выхода на рынок товарного маркетинга в CPA-сетях. У нас в разы выше вовлеченность пользователей и низкая комиссия.

Лови удачу с нами!



0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем