Блог команды
Как справляться с ограничениями в доработках сайта и привлекать коммерческий трафик информационным контентом. Шестилетний кейс LZ.Media по оптимизации сайта компании по мобайл-продвижению (Appbooster).
Почему одни сайты находятся в топ-10, а другие не могут попасть на первые страницы выдачи? Ответ прост: самая незначительная ошибка может привести к ухудшению поведенческих факторов и понижению позиций. К счастью, недочеты можно исправить.
Рано или поздно digital-агентства приходят к привлечению трафика за счет контекста. Несмотря на перегретость ниши и высокую конкуренцию, специалисты ищут способы получения заявок. Команда LZ.Media не исключение: летом 2023-ого мы запустили рекламу в “Директе” на SEO и контекстную рекламу. Рассказываем, что получилось.
Кейс TOP15MOSCOW: свадьба Собчак, борьба с Википедией и 175 000 посетителей в месяц
За 4 года команда LZ.Media помогла за счет SEO увеличить трафик свадебного бренд-медиа почти в 20 раз, стартовав с 10 000 пользователей в месяц. В кейсе мы расскажем, когда полезно оптимизировать визуал на сайте, как создавать статьи под контролем строгой редакции и каково это — проработать более 1 500 страниц.
Не так давно LZ.Media участвовало в одном из проектов Рейтинга Рунета. В рамках НЕОЧПОПА SEO-специалисты и CEO агентств рассказывали про чёрные методы продвижения, пользу поисковой оптимизации и т. д. Публикуем расшифровку наших ответов для тех, кто не любит видеоформаты. Или для тех, у кого не работает YouTube.
Тег keywords использовался в SEO-прошлом для указания ключей, связанных со страницей. Сегодня этот атавизм принимают как данность (наряду с удалением host из сайтмепа). Но может, от кейвордс всё-таки есть польза? Агентство LZ.Media решило расставить точки над I и понять, заслуживает ли тег новой SEO-жизни.
Рассказываем, как в течение полутора лет LZ.Media помогает службе экспресс-доставки привлекать курьеров с помощью SEO и контент-маркетинга. Параллельно вы узнаете, на что чаще кликают на курьерских страницах, почему к доставке в Москве и регионах относятся по-разному и приходить ли со статьями на “Дзен”.
У кого-то лето ассоциируется с каникулами детей, у кого-то — с отпуском у моря. А у LZ.Media — с лазанием по веревкам, строительством тарантасов и сплавами в Подмосковье. И нет, это не наш список желаний для пересъемок фильма “Пока не сыграл ящик”: дело в работе над event-сайтами.
Привет! С вами digital-агентство LZ.Media. Год 2024-й идет полным ходом, а значит, давно настало время собрать и изучить прогнозы по оптимизации и продвижению сайтов. Мы опросили своих SEO-коллег и собрали их мнения в одну статью. Вас ждут знакомые имена, разные точки зрения на нейросети и даже зарубежная аналитика.
Рассказываем, как мы бесились из-за несогласий и терялись перед заказчиками: путь от фрилансерской ставки к тарифным планам.
Рассказываем на примере LZ.Media, как отличить нейросетевые статьи от авторских материалов безо всяких проверочных сервисов и не платить ленивым копирайтерам.