Главное Свежее Вакансии   Проекты
354 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как маркетолог перешел в инфобиз и стал зарабатывать миллионы? Путь Артемия Сибирского

В интернете есть множество способов заработка: можно настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO, запускать курсы и т.д. Но есть одна профессия, которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалиста — это арбитраж трафика.

Для тех, кто не в теме, объясняем кратко, что такое арбитраж трафика.

Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.

Профессия в которой можно зарабатывать миллионы и миллиарды рублей. Остается один вопрос, зачем менять то, что уже работает и приносит доход на совершенно новую сферу инфобизнеса? И где, всё таки, можно заработать больше $$$?

На этот вопрос нам поможет ответить Артемий Сибирский, который очень известен в кругах арбитражников своими громкими кейсами. Например, продажа постельного белья с товарооборотом в 3,5 миллиарда рублей и продажа модульных картин на 1,5 миллиарда рублей. А с недавнего времени, он сменил основную вертикаль своего бизнеса и начал стремительное развитие в сфере инфопродуктов, но об этом позже.

Спойлер: в конце статьи тебя ждет приятный бонус.


До 2009 года Артемий занимался IT-сферой: созданием сайтов, автоматизацией и оптимизацией бизнес-процессов.

Это клиентская работа, которая имеет ряд минусов:

  • Многие клиенты не знают, что им нужно.
  • Они не понимают, как это должно быть сделано, каким образом будет функционировать и какие задачи решать.
  • Они просто хотят, чтобы все заработало.

Но в какой-то момент он начал изучать CPA-сети, они же — партнерские программы, партнерские сети, партнерки, и сменил свою сферу на маркетинг.

Вопрос маркетинга его интересовал с такой же силой, как идут снегопады зимой в моем родном Томске. Но устаревшие подходы вызывали отторжение. Рекламное агентство работает по принципу оплаты вперед. Клиент платит за кучу работы, которая ещё не сделана и не получает никаких гарантий по итогу. Такой подход к заработку Артемия не устраивал. Нужно было что-то прогрессивное и авангардное. И он решил применять те подходы, которые требует рынок. Он изучил существующие СРА-сети, попробовал себя в роли рекламодателя (отправляли nicer dicer и ночник star master по РФ и Украине), параллельно «лил трафик» (рекламировал чужие товары\услуги). В СРА-сети оплата идет только за результат. Нет результата — нет затрат.

Поэтому уже в 2013 году Артемий перебрался в Москву и приступил к развитию своей компании Empire CPA. К этому времени он уже неплохо прокачался в арбитраже трафика и начал собирать команду под это направление. Конечно в процессе работы у него был и отрицательный опыт. Но куда же без него?

Рынок был совершенно новым. Это сегодня масса курсов, обучалок, мануалов, докладов на конференциях, интервью. А тогда почти никакой информации не было. Поэтому команда прошлась почти по всем граблям.

Один из самых известный кейсов Артемия в сфере арбитража — модульные картины. В самом начале работы оборот составлял 17 000 000 рублей.

В качестве источников трафика были выбраны:

  • MyTarget;
  • Яндекс.Директ;
  • Google Ads.

Впрочем, у оффера была активная реклама на канале «ТНТ» в том числе в шоу «Дом-2».

«Нам повезло — рекламодатель оказался смелый и сговорчивый, не побоялся тратить деньги на эксперименты в рекламе по ТВ» — говорит бизнесмен.

Это дало свои плоды: после каждого выпуска «Дом-2» с рекламой был очень серьезный всплеск по объему заказов и по конверсии. ROI за все время слива трафика находился в диапазоне 80–150%.

Но особенность времени в том, что все быстро меняется. После успешных проектов в системе партнерских программ, его компания перешла в новую парадигму предоставления услуг.

Бизнесмен признается, что основное направление его деятельности сейчас — инфобиз. Он продюсирует классных экспертов, обладающих масштабными знаниями.

Почему инфобиз?


Арбитражники всегда в поиске гипотез. Артемий понимал важность составления маркетинговой стратегии, чтобы затем придерживаться ее. Если составлять маршрут его пути в предпринимательстве, то остановка «арбитраж» — это то, что предшествовало нынешней роли Сибирского.

Жизнь состоит из разных этапов. Генерацией трафика для сайтов, была одним из этапов его жизни. Потом уже появилась команда, которой он мог передать свои знания. А со временем все приобрело автоматизированность.

Артемий признается, что ему не интересно быть ремесленником. Изучив нишу арбитража, он приступил к новым проектам.

«Теперь моя главная отдушина — инфобизнес» — говорит он.

Арбитраж не панацея, важно иметь представление о маркетинге в целом. Психология групп, психология отдельного покупателя, психология покупок, как правильно позиционировать товар — все это комплекс задач, которые нужно решить, чтобы создать хороший продукт.

По словам Артемия, в инфобизе много «инфоциганства» — пустых проектов, продающих воздух. Они бесполезны и паразитически влияют на классные идеи.

Задача инфобиза — сделать продукт, который будет необходим людям, который будет решать их проблемы. Поэтому он создает реальные проекты, где люди могут получить навык и новые знания доступным образом с профессиональным подходом методистов и классными спикерами. Спикер здесь выступает в роли «мудреца», он обладает экспертностью и эксклюзивным знанием. Таких практически невозможно найти в интернете, считает Артемий. Они не занимаются трансляцией пустоты, а дают рациональные знания, применимые в жизни.

Например, в области здоровья. Людям по-прежнему трудно находить качественную информацию в «океане шелухи». Когда ты им ее даешь, человек не теряет время и деньги. Ты решать его проблемы.

Благодаря мощным проектам по арбитражу трафика у Артемия уже есть полное понимание женской аудитории. Это помогает ему делать успешные проекты в сфере инфобизнеса.

Одним из громких кейсов на миллионы рублей в работе Артемия является сотрудничество с ведущим модельером страны — Александром Васильевым. Проект назывался «Формула моды».

Васильев, один из тех немногих спикеров, который отличается экспертностью и эксклюзивностью знаний в области моды.

Идея увенчалась успехом — все пришедшие оказались в восторге от выступления Васильева. Обо всех цифрах и истории успеха этого проекта Артемий обещал поделиться с вами на MAC 2021.

Бизнесмен считает, что подобного успеха в проекте можно достигнуть только благодаря слаженной общекомандной работе. В этом проекте получился идеально сложенный пазл, образцовый пример реализации в инфобизнесе: от звездного и знающего эксперта до участников, которые оставляли восторженные отзывы.

Сейчас, Артемий и его команда строят продюсерский центр, который генерирует собственные инфопродукты для женской аудитории. Сибирский планирует не сбавлять набранный темп и продолжать приглашать звездных спикеров, способных делиться полезными знаниями.

О чем Сибирский расскажет на МАС?


Артемий поделится своими самыми мощными кейсами и расскажет зачем он бросил товарку с оборотом в 3,5 миллиарда рублей и перешел в сферу инфобизнеса.

Звучит непривычно, ведь у многих арбитражников было наоборот. «Однако я для себя нашел значительно бОльшие перспективы именно в инфобизнесе, нежели в товарке» — говорит бизнесмен. Все подробности вы узнаете — на MAC 2021.

Специальный бонус, для тех кто дочитал до конца — промокод SIBIRSKIY , который дает скидку 20% на Gold и Vip билеты. Регистрируйся на сайте, выбирай билет, вводи промокод перед оплатой и скидка твоя.

До встречи на конференции!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем