Lamborghini в 19 лет: сколько можно заработать на инфобизнесе?
А в конце статьи вас ожидает приятный бонус.
Сегодня разобраться в этой теме нам поможет Даниил Шувалов — владелец команды «SharksMedia», который занимается инфобизнесом уже 4 года.
Что вы думаете о ситуации на рынке онлайн-курсов сейчас?
В 2021 году появилось очень много разных онлайн-курсов. Я считаю, что это хорошо. Люди в СНГ привыкают платить деньги за информацию, это развивает инфобизнес и дает возможность экспоненциально расти. В выигрыше всегда будут те, кто заходит в новую нишу одним из первых.
Как продвигать спикера и онлайн-курс?
Самый распространенный источник внешнего трафика — Facebook. Запустить рекламу можно, как на Instagram-аккаунт, где потенциального покупателя курса уже ожидают прогревающие сторис, так и на посадочную страницу блогера.
Какие сложности в привлечении спикеров существуют и как с ними работать?
Не вижу никаких сложностей, если блогер работает только с тобой и ты сам определяешь его гонорар за участие в проекте. Если же заливать трафик блогеру на условиях партнерского сотрудничества, то там уже появляется конфликт интересов по разделению доходности и воронки.
Вся суть в том, что необходимо подходящее лицо для конкретного курса. Подписчиков и мнимые взаимодействия с аккаунтом для формирования минимального траста аудитории можно легко нарисовать известными всем сервисами по накруткам для теста и получения первых результатов. А вот первое впечатление клиента от спикера вы не накрутите уже ничем.
Какой самый мощный кейс был в вашей практике?
В лучшее, на мой взгляд, время для инфобизнеса (январь 2021) у меня был интересный проект: лид стоил менее 10 рублей, при этом конверсия составила 4%, а средний совокупный чек был 3 200 рублей (с учетом апсейлов и воронки из 3 продаж). LTV курса составил 1–2 месяца со средним ROI 1 000%.
Такой успех продлился один месяц, во многом за счет качественной внутренней разработки курса и волшебного зимнего периода. Далее проект имел ROI 100–300%, как и остальные курсы, которые я продюсирую.
Что можете посоветовать тем, кто только хочет войти в инфобизнес?
Инфобизнес полного цикла — это довольно сложная ниша, ведь для выхода на внушительные цифры нужно построить работу всех отделов, а это:
- Медиабаинг;
- Отдел контента;
- Продажи;
- Финансы.
Самое главное — нужно поставить эффективных руководителей, которые будут готовы нести ответственность за результаты проекта. Скоро я со своей командой запущу интересный продукт, который будет снимать бОльшую часть головных болей для людей, желающих войти в инфобизнес.
О чем вы будете рассказывать на MAC 2021?
В своем докладе я с радостью расскажу про самые распространенные виды классического инфобизнеса и основные тренды ниши в 2021 году. Также я поделюсь секретными механизмами профитной воронки продаж и разберу на примерах, как выжимать максимум из клиента.
Даниил и другие ТОПовые спикеры поделятся своими историями успеха на MAC 2021 . Они детально разберут рабочие кейсы из ниш: маркетплейсы, инфобизнес, маркетинг, трафик. А мастер-классы от ведущих экспертов помогут тебе разобраться в нише пошагово и выйти на доход $$$.
И обещанный бонус — промокод LAMBO , который дает скидку 20% на Gold и Vip билеты. Регистрируйся на сайте, выбирай билет, вводи промокод перед оплатой и скидка твоя.
Увидимся на конференции 5-6 октября в Москве!