Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
408 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обзор Macaw - новый сервис мониторинга мобильной рекламы в MyTarget и Facebook

Macaw.pro — это сервис для мониторинга мобильной рекламы из Facebook и myTarget. Этот инструмент позволяет анализировать рынок мобильных офферов, отслеживать эффективность креативов, следить за продвижением собственных приложений и приложений конкурентов. Система мониторинга показывает самые популярные рекламные кампании, креативы и форматы. Проект запущен в 2018 году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Особенности сервиса

Сервис предоставляет доступ к обширной базе креативов, которая обновляется каждую минуту. Площадка показывают следующую информацию:

  • График показов;
  • Редиректы;
  • Период работы;
  • Таргетинг.

Пользователь может искать креативы по ключевым словам или названию приложений. Сервис работает с тремя форматами — видео, баннеры и карусели. Весь контент, который присутствует в базе, можно загрузить на свой компьютер, а также поделиться с другими людьми с помощью прямой ссылки.

Офферы можно отфильтровать по следующим критериям:

  • Тип контента;
  • Тип креативов;
  • Количество дней в раскрутке;
  • Период;
  • Мобильная платформа (iOS и Android, только iOS, только Android);
  • Пол пользователя;
  • Возраст пользователя.

Список можно сортировать по последнему показу, популярности, времени жизни и новизне. Креативы и приложения из рекламных сетей от Facebook и MyTarget выводятся отдельно.

Что получает пользователь сервиса

Сервис предназначен для рекламодателей, рекламных агентств, медиа-байеров, маркетологов и других специалистов в сфере digital, которые работают с интернет-рекламой. С помощью Macaw можно отслеживать процесс продвижения приложений, анализировать актуальную ситуацию на рынке мобильной рекламы, заимствовать готовые решения на примере успешных офферов, повышать конверсию трафика и т. д. Система мониторинга позволяет найти эффективные креативы, скачать готовые баннеры, видеоролики и другие форматы.

Инструкция

Чтобы посмотреть базу креативов, выберите соответствующую категорию в разделе myTarget или Facebook. Изначально система сортирует креативы по последнему показу. Рядом с названием оффера, в зависимости от используемого формата, выводится баннер, карусель или видеоролик. Этот контент можно скачать. Также сервис показывает дату последнего показа, общее количество показов, длительность отображения, систему, возрастные и гендерные настройки.

Чтобы применить фильтры, нажмите по иконке в виде трех полосок рядом со строкой поиска. В открывшемся меню можно выбрать систему, периоды и другие параметры. Настройте фильтры и нажмите кнопку применить.

В списке приложений можно найти конкретную программу, посмотреть самые популярные программы за определенный период с сортировкой по автору, количеству показов и баннеров. Также можно выбрать агентство из выпадающего списка и посмотреть, с какими приложениями оно работает. При нажатии иконки креативы система отображает список креативов, используемых для рекламирования конкретного приложения.

Чтобы определить актуальные рекламные агентства или узнать о конкретной компании, перейдите в раздел Агентства. Изначально сервис сортирует список по названию компании. Чтобы отсортировать агентства по количеству баннеров или показов, кликните по нужной ячейке в первой строке таблицы.

Чтобы скачать креатив, нужно навести на него курсор и нажать на появившуюся синюю иконку. Если вы хотите сохранить контент в карусели, сначала наведите курсор на синюю иконку формата, в появившемся списке баннеров выберите то, что вам нужно, и нажмите на иконку скачивания.

В списке креативов на Facebook можно настроить период, длительность отображения и выбрать тип креативов. Другие фильтры здесь недоступны. Если вы не нашли приложение, которое точно присутствует во внутренней рекламной сети Facebook, кликните по кнопке не нашли интересующие креативы? и отправьте ссылку (актуально для разработчиков и рекламодателей, которые хотят отслеживать эффективность продвижения своего приложения).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем