Главное Авторские колонки Вакансии Образование
338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 рекламных материалов, без которых не обойтись отделу продаж застройщика

За 6 лет работы с девелоперами мы сформировали свой личный must have лист в отношении полиграфии для отделов продаж. Можно придумать и сделать много разного, интересного, необычного и классного, но не всегда на это есть деньги, а главное, это не всегда нужно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня расскажем про тот самый минимум, который должен быть в офисе продаж и у менеджеров:

  • Лифлет;
  • флаер;
  • презентационный комплект;
  • прайс;
  • визитки.

Лифлет

Лифлет – обычно лист формата А4, с двусторонней печатью, который складывается в несколько раз. Подходит для размещения основной и самой полезной для клиента информации.

Какая информация нужна:

  1. Основные данные о проекте (где расположен, сколько этажей, конструктивный тип).
  2. Информация о ценах (может и не быть, если ценовая политика компании очень динамичная).
  3. Условия покупки.
  4. Планировка типового этажа.
  5. Наименование застройщика и адрес сайта с проектной декларацией.
  6. Контакты отдела продаж.

Лифлеты подходят для:

  • Презентаций ЖК в офисе продаж, чтобы показать клиенту основные плюсы.
  • Раздачи на выставках и мероприятиях, для проведения промо-акций.

Флаер

Флаер – небольшая листовка формата А5, А6 или Евро с двусторонней или односторонней печатью.

Флаер не предусматривает информативности текстов и больше подходит для промо-акций, особенно если есть скидки, подарки за покупку и другие стимулирующие мероприятия.

Какая информация нужна:

  1. Информация о доме/квартире
  2. Призыв к действию.
  3. Условия скидки или акции.
  4. Наименование застройщика и адрес сайта с проектной декларацией.
  5. Контакты.
  6. В качестве изображения лучше выбирать рендеры или фотографии, а не планировки квартир.

Презентационный комплект

Презентационный комплект – это рабочий материал для отдела продаж. Могут быть отдельные листы с планировками, описанием проекта, генпланом и фотографиями, а может быть сверстанный и сшитый альбом.

Встречаются комплекты разных форматов, но идеален А3 – лучше видно площади комнат на планировках и мелкие элементы благоустройства на генплане. Для долгой службы комплекта лучше выбрать плотную бумагу или ламинировать листы.

Кроме отделов продаж альбомы подойдут и для выставок, где менеджеры будут проводить консультации.

Какая информация нужна:

  1. Основные данные о проекте (где расположен, сколько этажей, конструктивный тип).
  2. Карта района с отметками школ, детский садов и прочей инфраструктуры.
  3. Генплан проекта с отметками расположения всех элементов комплекса.
  4. Отрисованные планировки этажей.
  5. 3D планировки нескольких типов квартир.
  6. Рендеры или фотографии сданных домов.
  7. Основные документы по проекту: разрешение на строительство, проектная декларация, документы на участок, технические условия на коммуникации.

Прайс

Прайсы есть в любом офисе, но обычно это незаметный помощник менеджера. Сейчас речь идет о полноценном раздаточном материале. Выбор формата зависит от того, какую информацию размещать. Оптимальный размер от А6 до А4. Могут быть одно- или двусторонними, на плотной бумаге.

  • На листе формата А6 можно разместить таблицу с ценами и краткую информацию о способах покупки.
  • Формат А5 позволяет добавить информацию о банках-партнерах, описание рассрочки, а также разместить планировку одного подъезда типового этажа.
  • На листе формата А4 размещается все тоже самое, но он удобней потому, что планировки будут лучше читаться.

Прайс – это своеобразное лицо проекта, поэтому сделать его лучше в фирменном стиле.

Какая информация нужна:

  1. Цены (можно сделать общий прайс или отдельные и по двушкам, однушкам)
  2. Варианты покупки (ипотека с перечислением банков, рассрочка, федеральные программы).
  3. Отрисованная планировка типового этажа.
  4. Контакты менеджера или отдела продажа. Можно оставить свободные строчки – такой прайс сможет использовать в своей работе и риэлтор, продающий квартиры в комплексе.
  5. Наименование застройщика и адрес сайта с проектной декларацией.

Визитки

Если альбомы и прайсы – это лицо офиса и компании, то визитки – лицо менеджера. Они должны быть хорошего качества и выполнены в фирменном стиле.

Какая информация нужна:

  1. Контакты менеджера.
  2. Адрес офиса продаж.
  3. Сайт проекта и/или застройщика.

Чтобы не запутаться в перечне информации, что и где размещать, мы сделали шпаргалку:

Статья в формате pdf (658 Kb) доступна по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем