Главное Авторские колонки Вакансии Образование
222 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

50% покупателей ищут жилье по названию застройщика или ЖК

Данные поисковых запросов по теме недвижимости представила в своих отчетах Яндекс. В рамках исследования проанализировали запросы пользователей и выяснили, что количество людей, которые ищут жилье по названию застройщика или ЖК ежегодно увеличивается.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По статистике 47% запросов по тематике Недвижимость составляют брендовые запросы. При этом они имеют большую конверсию, они дают ¾ всех звонков по рекламе на поиске.

Тренд подтверждает и Google своей статистикой за предыдущие периоды, так по итогам 2017 г. доля брендовых запросов достигла 41%. При этом ещё в 2014 году лишь 32% пользователей прямо в запросах писали название строительной компании или конкретного ЖК.

Можно много говорить о том, что именно двигает покупателями недвижимости. Важнее ли для них стоимость квартиры, ее расположение и планировка, или рекомендации, но факт на лицо – все больше потенциальных клиентов обращают внимание на бренд застройщика.

К слову, из более чем 2,9 тыс. строительных компаний, работающих в России, полноценная PR-служба или менеджер есть всего у 50-70 девелоперов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем