Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
643 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подробный кейс в Инстаграм: реклама мягкой мебели

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мягкой мебели в Инстаграм на протяжении 5 месяцев принесла клиенту 353 заявки по средней цене 416 рублей. Также в результате нашей работы к нему пришли 1564 подписчика по цене 89,6 рублей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наш клиент — компания «Красный диван». Заказчик занимается продажей мягкой мебели. Основные товары — диваны и кровати. Также в продаже есть кресла, пуфы, подушки.


Шоурум и производство находятся в городе Краснодаре. Есть доставка по России.

Нашего клиента отличает наличие своего производства. Модели практически не встречаются в Краснодаре или их цена значительно дороже. Есть опция выбора размера, цвета и материала обивки.


У компании есть профиль в Инстаграм. На момент обращения к нам было 14 472 подписчика. Страница полностью упакована. Вели ее продолжительное время. Ранее таргетированная реклама мягкой мебели в Инстаграм применялась. Также клиент размещал посты в группах сообществ в VK, посвященным скандинавскому стилю в интерьере.

Аудитория: в основном это женщины 25-40 лет. Семейное положение: замужем. Есть дети. Интересы: дизайн интерьера, обустройство, ремонт. Достаток средний или выше среднего.

Реклама мягкой мебели в Инстаграм должна приносить лиды с Инстаграм по наименьшей цене. Предоставлять ежедневные отчеты по результатам таргетирования. Увеличить количество подписчиков.

Мы провели анализ профилей конкурентов нашего клиента. Выяснили насколько регулярно они постят контент, как общаются с подписчиками в комментариях. Уделили внимание картинкам и текстам. Узнали, какие они проводят конкурсы и активации. Также мы тщательно проанализировали профиль клиента по тем же параметрам, что и его конкурентов. К тому же у нас была возможность ознакомиться со статистическими данными рекламных кампаний, которые проводились до нас.

Поиск целевой аудитории

Собрав достаточное количество информации о клиенте, мы стали искать аудитории, которые были бы заинтересованы в заказе нового дивана у компании. Для этого мы создали подробную mindmap-карту.

Фрагмент mindmap-карты

Всем рекомендуем этот способ визуализации информации, так как это неплохо помогает и при поиске аудитории, и при выявлении ее предпочтений.

Тестовая рекламная кампания

Мы запустили тестовую РК, чтобы выяснить какие плейсменты, креативы и аудитории покажут наилучшие результаты.

Провели рекламную кампанию за клики на профиль Инстаграм

В рекламном кабинете мы направили трафик за клики на профиль Инстаграм. Рекламу решили показывать в ленте и в сториз. Формат: изображение и кольцевая галерея.

Потрачено: 14801 руб.Охват: 91760Клики: 1361Цена за клик: 10,87 руб.Лучшие аудитории: Краснодар 25-40 дизайн, ремонт, Краснодар 25-40 ипотека, недвижимость, мебель, Lookalike (RU, 1%) — Instagram dm saved 60 daysЛучший креатив:

Провели рекламную кампанию ретаргет за охват

Мы настроили трафик на охват на посетителей профиля Инстаграм и сайта за последние 60 дней. Показывали объявления в ленте и в сторис. Формат не меняли. Оставили все тот же: изображение и кольцевая галерея.

Потрачено: 2256 руб.Охват: 4689 Цена: 481 руб. Лучшая аудитория: ретаргет inst 60д Лучший креатив:

Провели рекламную кампанию за лиды

Чтобы протестировать аудитории на то, какая из них принесет больше заявок, мы настроили рекламную кампанию за лиды. Лид-форма показывалась в ленте и в сторис. Формат рекламного объявления оставили без изменений.

Потрачено: 2443 руб. Охват: 7466Лиды: 4Цена лида: 610 руб. Лучшая аудитория: Lookalike (RU, 1%) — Instagram engaged 60dЛучший креатив:

Отправили посты из профиля на продвижение

Отправили на продвижение популярные посты из профиля Инстаграм на лучшие аудитории.

Потрачено: 3299 руб. Охват: 25008Клики по ссылке: 567Цена: 5,82 руб. Лучшая публикация:

Общие результаты за тестовую рекламную кампанию


Потрачено: 22807 руб.Охват: 123136Количество кликов: 3067Цена клика: 7,44 руб. Подписчики: 342Цена подписки: 66 руб.Заявок: 61Цена заявки: 373 руб.

В первый месяц работы мы протестировали такие форматы трафика: на профиль за клики, ретаргетинг за охват, поднятие постов с профиля и лид-формы. В результате реклама мягкой мебели в Инстаграм в этом месяце принесла 342 новых подписчика по цене 66 рублей. Также пришли лиды: 61 по цене 373 рубля.

Второй месяц

Второй месяц продвижения пришелся на декабрь. Рекламы в соцсетях становится больше (скоро Новый год), соответственно бюджеты растут. Закономерно, что цена целевых действий тоже растет. Мы предложили клиенту пробовать новые креативы и офферы. Также решили протестить трафик на сайт.

Провели рекламную кампанию за клики на профиль Инстаграм


Во втором месяце мы продолжили направлять трафик на профиль клиента за клики. Плейсмент все тот же — лента и сторис. Формат: изображения и галерея.

Потрачено: 26888 руб. Охват: 117482Клики:1495Цена клика:15 руб. Лучшая аудитория: Lookalike (RU, 1%) — Instagram dm saved 60days,Краснодар 25-40 дизайн икея, Краснодарт 25-40 дизайн икея +платежеспособные.Лучший креатив:

Провели рекламную кампанию ретаргет за охват


Потрачено: 4211 руб.Охват: 7212Цена: 583 руб. Лучшая аудитория: ретаргет inst 120д Лучший креатив:

Провели рекламную кампанию за лиды

На нее было потрачено 1606 рублей. Но она не принесла результатов и была отключена.

Отправили посты из профиля на продвижение


Потрачено: 9758 руб. Охват: 44768Клики: 1049Цена: 9,3 руб. Лучшие публикации:


Общие результаты работы за месяц выглядели так:

Потрачено: 42465 руб. Охват: 148512Клики: 3864Цена клика: 10,99 руб.Подписчики: 298Цена подписки: 142 руб. Заявки: 69Цена заявки: 615 руб. Мы тестировали новые офферы и креативы, продолжая гнать трафик по тем направлениям, которые выбирали в тесте. При этом мы отключали нерабочие связки, отбирая наиболее удачные аудитории и публикации.

Количество новых подписок: 298 по цене 91,58 рублей. Примечательно, что таргетированная реклама мягкой мебели стала немного дороже — цена заявки увеличилась на 242 рубля. Но тут сыграла роль предновогодний сезон, как мы писали выше. Реклама в это время имеет свойство дорожать.

Третий месяц

Клиента устроили результаты нашей работы и он продолжил с нами сотрудничать.

Провели рекламную кампанию за клики на профиль Инстаграм

Плейсмент: лента и сторис. От выбранного формата тоже решили не отступать — изображения и галерея.

Потрачено: 10506 руб. Охват: 67248Клики: 1048Цена за клик: 10 руб. Лучшие аудитории: Краснодар 25-40 дизайн икея, Краснодар 25-40 дизайн ремонт,Lookalike (RU, 1%) — Номера телефонов КопияЛучшие креативы:

Провели рекламную кампанию ретаргет за охват

Мы решили продолжать прогревать подписчиков, через ретаргет. Цель — охват. Реклама показывалась в ленте и сторис.

Потрачено: 2389 руб. Охват: 11684 Цена за результат: 204 руб. Лучшая аудитория: ретаргет inst 120дЛучший креатив:

Отправили посты из профиля на продвижение


Потрачено: 8263 руб. Охват: 58256 Клики: 1293Цена за клик: 6,39 руб. Лучшие публикации:


Мы работали в выбранном направлении, тестировали новые крео и отключали неэффективные связки. Продолжали греть аудиторию через ретаргет за охват.

Потрачено: 21159,18 руб. Охват: 110 656Клики: 3008Цена за клик: 7,03 руб. Подписчики: 435Цена подписчика: 48 руб. Заявки: 114Цена заявки: 185,61 руб. В результате мы принесли клиенту 435 подписчиков по цене 48 руб. Это дешевле, чем в прошлом месяце. К тому же мы снизили цену заявки на 430 рублей.

Четвертый месяц

В этом месяц мы продолжали действовать по тем же плейсментам и форматам рекламных объявлений.

Трафик за клики на профиль мы направили на похожие аудитории. Лучшие креативы по ним:

Также настроили трафик на охват на посетителей профиля Инстаграм и сайта за последние 30 дней.Лучше всего себя показал этот креатив:

Лучшая публикация для продвижения:



Потрачено: 22276 руб.Охват: 161847Клики: 1771Цена клика: 12,58 руб.Подписки: 211Цена подписки: 105,57 руб.Заявки: 40.Цена заявки: 556 руб.

Пятый месяц

В предыдущем месяце, как видите, цена подписки заметно возросла. Но мы справились с этим. Не смотря на то, что следующий месяц пришелся на период самоизоляции из-за пандемии нового коронавируса, цену на подписку и заявку мы понизили. Стоит отметить, что в этот период мы ставили продвижение на паузу. 17 марта начался период продвижения. 30 марта — пауза. Запустили заново — 29 апреля.

Провели рекламную кампанию за клики на профиль Инстаграм


Потрачено: 15611,24 руб.Охват: 99738Клики: 1801Цена за результат: 9 руб. Лучшая аудитория: Lookalike (RU, 1%) — ретаргет сайта 60дЛучший креатив:

Провели рекламную кампанию ретаргет за охват

Настроили трафик на охват на посетителей профиля Инстаграм и сайта за последние 30 и 90 дней.

Потрачено: 2936Охват: 16367Цена за результат: 212 руб. Лучшая аудитория: ретаргет 90 дЛучший креатив:

Отправили посты из профиля на продвижение


Потрачено: 5789 руб.Охват: 35224Клики:717Цена клика: 8 руб.Лучшая публикация:



Потрачено: 24336 руб. Охват: 237576Клики: 3877Цена клика: 6,27 руб. Подписчики: 278Цена подписки: 87 руб. Заявки: 69Цена заявки: 352 руб.

Итоги

Почти полугодовое продвижение с помощью таргетированной рекламы показало следующие результаты.

Потрачено: 133073 рубляКлики: 15587Средняя цена клика: 8 руб. Подписки: 1564Средняя цена подписчика: 89,6 руб. Заявки: 353Средняя цена заявки: 416 руб.

Данные по стоимости продвижения указаны без учета НДС и оплаты услуг нашего агентства.

Мы до сих пор работаем с компанией «Красный диван». И рады были увидеть отзыв на свою работу.

Мы всегда стараемся сделать так, чтобы сотрудничество с нашими заказчиками было долгосрочным.

Хотим добавить, что каждая компания, которая обращается к нам за продвижением в соцсетях, получает ежедневный отчет со всеми важными показателями.

Хотите, чтобы мы занялись продвижение вашего бренда? Свяжитесь с нами и менеджеры ответят на все ваши вопросы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем