Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля
Что такое упаковка бизнеса в Инстаграм?
Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно. А можно сделать все неправильно, и никто у вас ничего покупать не захочет.
Для чего нужна упаковка?
- притягивать внимание аудитории;
- проинформировать пользователей о деятельности вашей компании;
- вызвать доверие покупателей за счет узнаваемости бренда;
- сэкономить рекламный бюджет на продвижении (грамотная упаковка делает стоимость целевого действия дешевле).
Можно ли обойтись без упаковки?
Можно, но мы не советуем пренебрегать упаковкой. Это грозит тем, что продвижение компании в соцсетях будет проходить медленнее. Почему?
- Конкуренция в соцсетях растет и компании-конкуренты на фоне вашей неупакованной страницы будут смотреться лучше.
- У неупакованных сообществ, в отличие от правильно оформленных, при таргетировании цена целевого действия выше.
- Отсутствие упаковки страниц в соцсетях плохо влияет на репутацию бренда.
Определитесь с видом профиля
Чтобы знать, как будет выглядеть ваш профиль, нужно определиться с его видом. А уже под него готовить весь визуал и информацию.
Профиль-витрина — страница, где нет ничего, кроме фото товаров. Вирального и органического охвата такие странички практически не набирают. То есть без рекламного (платного) продвижения будет сложно наращивать аудиторию и продвигать свой бизнес.
Профиль-блог. Такие странички ориентированы под интересы целевой аудитории. Контент разных видов, не только продающий. Есть единый стиль картинок под посты. Рассчитаны на долговременное продвижение. Если у вас нет личного бренда, то это отличный вариант для рекламы товаров и услуг в Инстаграм.
Профиль-лендинг — обычно выглядит как одностраничный сайт. Его упаковывают сразу, не добавляя новые посты. На странице содержится подробная информация о продукте, фотографии. Все четко структурировано. Делается в основном, для таргетирования.
Профиль личного бренда — страничка реального человека. Там публикуются посты о себе, о профессиональных качествах, о целях и способах их достижения. Попутно происходит продвижение продукта, который владелец профиля создает. Или услуг, которые оказывает.
Выберите имя
Имя профиля должно соответствовать вашему продукту. Людям желательно рассказать о тематике страницы сразу. Если у вас профиль-витрина и вы продаете одежду для детей в Москве, можно выбрать: «Детская одежда. Москва». Профиль-блог по ногтевому сервису? Тогда, например «Секреты маникюра» ит.п.
Выберите ник
Ник тоже должен работать на бренд. Если название вашего продукта говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии. Можно совмещать, как например на странице пластического хирурга. Получилось и имя, и сфера деятельности.
Такой подход к выбору ник-нейма положительно влияет на ранжирование и узнаваемость.
Выберите аватар
Маленький кружочек с фото для вашего профиля должен привлекать взгляд. И для продвижения бизнеса будет полезно, если на нем изображено что-то, что говорит о том, чем вы занимаетесь. Чаще всего для аватара подходит либо логотип, либо ваше фото (если есть личный бренд), либо картинка, связанная с продуктом.
Внесите информацию в шапку профиля
Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за бизнес, географию, способы связаться (директ, мессенджер, почта, телефон). А лучше — установите таплинк. Такая мультиссылка позволяет уместить все, что не влезло в шапку профиля.
Проведите анализ конкурентов
Анализ конкурентов поможет вам выбрать стиль оформления. Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. А для этого нужно знать, как ваши соперники борются за внимание пользователей. У них и у вас практически одна и та же целевая аудитория, потому нужно брать во внимание их опыт.
Изучите целевую аудиторию
Нельзя понравиться сразу всем. Но есть часть пользователей, которой ваш продукт нужен и важен. Вот это и есть целевая аудитория. Именно ей должны «зайти» ваши посты. Но не забывайте, что ее необходимо сегментировать, чтобы упаковка вашего бизнеса в Инстаграм работала продуктивно. Создайте mindmap-карту вашей ЦА. Это, кстати, поможет и при создании контента, и при настройке таргетированной рекламы.
Разработайте единый стиль оформления
Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Если есть фирменные цвета, то используйте их обязательно.
Это положительно повлияет на узнаваемость бренда в Инстаграм. Если нет фирменного стиля, то подберите цвета правильно, особенно базовый.
Красный
Если ваша ЦА ценит страстность, агрессию, любит быстро принимать решения, то вам подойдет этот цвет.
Желтый
Сильно привлекает внимание, но одновременно действует успокаивающе. Также ассоциируется с радостью. Если ваша ЦА ждет таких эмоций от визуального оформления — выберите этот цвет или его оттенки.
Синий
Для пользователей, склонных искать в продукте уверенность, спокойствие и надежность хорошо подойдет этот базовый цвет.
Фиолетовый
Такой визуал, ввиду его редкости в живой природе, притягивает внимание аудитории, для которой важны креатив и элитарность.
Зеленый
Для целевой аудитории, со стремлением к экологичности, безопасности и развитию, можно выбрать зеленый.
Оранжевый
Очень энергичный, оптимистичный цвет. Хорошо подойдет к уверенным и динамичным пользователям.
Черный
Также как фиолетовый, подходит для привлечения внимания. Идеален для тех, кто хочет заинтересовать серьезную и утонченную аудиторию.
В маркетинге цвет играют важную роль. Если сомневаетесь в том, что сможете подобрать подходящую палитру для вашей страницы, можно обратиться к специалисту по дизайну.
Оформите иконки актуальных сторис
В бизнесе нет мелочей. Все должно работать на ваш продукт. Даже маленькие кружочки под вашей шапкой — иконки сторис. Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки.
Кстати, «вечные сторис» — один из инструментов для продаж. Ведь в них можно разместить каталог, прайс, рекомендации по использованию продукта, отзывы клиентов, новинки, акции.
Определитесь с раскладкой постов
Для профилей-витрин и профилей-лендингов нужно, чтобы посты в ленте не выглядели как небрежно раскиданные вещи. Это кстати, может быть актуальным для всех видов профилей. Например, вы хотите выделить в своем профиле-блоге определенный вид контента, например посты «допосле». Такой контент относится к продающим постам, поэтому можно выделить одну полосу в ленте полностью под нее.
Для того, чтобы все было аккуратно и циклично, нужно составить контент план. Благодаря такому подходу можно четко спланировать визуал в ленте вашего профиля.
Упаковка бизнеса в Инстаграм важный элемент в продвижении вашего продукта в соцсетях. Надеемся, эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.
Если вы хотите, чтобы упаковкой и продвижением вашего бренда занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Кстати, в услугу упаковки профиля входит не только визуальный контент. Бонусом идут 9 постов от нашего профессионального копирайтера.