Главное Авторские колонки Вакансии Образование
183 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Понты на пользу: репутационный контент в SMM

Плохие отзывы на товар или услугу? Конкуренты активно вбрасывают негативную информацию? Пользователи не воспринимают ваш бренд всерьез? Тогда пришла пора грамотно кидать понты. Речь пойдет про репутационный контент.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Управление репутацией давно стало отдельным направлением маркетинга. Например, аббревиатура SERM (Search Engine Reputation Management, т.е. в переводе с английского, «управление репутацией в поисковиках») — уже ни у кого не вызывает непонимание. Компании все чаще заказывают в маркетинговых агентствах SERM вместе c SMM-продвижением.

Что такое репутационный контент

Репутационный контент — это контент, создающий репутацию бренда. Основная цель — показать вашу экспертность и бороться с негативом.

В SMM есть разные типы таких публикаций. О них мы расскажем подробно.

Кейсы или лучшие работы

Когда ваша работа говорит сама за себя, когда вы можете не только словом, но и делом доказать качество своего продукта или услуги — это отлично. Поэтому — не стесняйтесь публиковать кейсы и лучшие работы.

Публикация кейса заранее снимает возражения аудитории. К тому же, подробный и честный рассказ о том, как вы решили проблему своего клиента добавит вам доверие пользователей. Обязательно подберите красивые картинки для поста, обратите на него внимание подписчиков.

Отзывы

Довольные клиенты и покупатели — это хорошо. А если они еще и отзывы оставляют — цены им нет. Не стесняйтесь просить их об этом.

Если клиенты согласились рассказать о своем опыте взаимодействия с вами, то обязательно покажите отзыв на своей странице или на стене сообщества. Можно добавить их в обсуждения группы, актуальные сторис.


Посты с лидерами мнений

Вашими услугами воспользовался тот, кто формирует общественное мнение — блогер или звезда. Тогда попросите знаменитость сфотографироваться с вами. При этом желательно чтобы у нее был довольный и веселый вид. Естественно, если продукт и услуга были на высоте. Пользователи увидят, что вам доверяют селебрити и это положительно повлияет на ваш бренд.

Бэкстейдж

Демонстрация закулисья — интимный момент для компании. Рассказывая о тех, кто у вас работает, как сотрудники справляются со своими задачами, какое у вас оборудование, вы словно срываете покровы. Откровенность окупится вам доверием пользователей. Можно делать публикации не только на тему работы, но и про то, как вы веселитесь.

Репутационный контент сработает, если вы будете показывать, как повышаете профессионализм своих сотрудников. Информация о том, что вы обучаете команду новым фишкам, полезным для работы, может помочь снять возражения аудитории.

Ответы на вопросы

Хотите доказать свою экспертность? Тогда не бойтесь отвечать на вопросы аудитории.

В группе или в комментариях профиля, при переписке или созвоне с потенциальными и существующими клиентами всегда всплывают вопросы. Как вы оказываете услугу? Насколько ваш продукт хорош? Сколько времени понадобится на оказание услуги? Также люди пытаются узнать у вас, как у эксперта, полезную информацию.

Например, вы продаете мебель. И тут вас спрашивают, как подобрать стул для первоклассника. Собираете еще несколько вопросов на схожие темы — и отвечаете на них. Можно в текстовом формате в ленте, а можно — записать видео или трансляцию. Рекомендуем вам сообщить пользователям, что вы собираетесь ответить на интересующие их вопросы, чтобы они были к этому готовы.

Цифры компании

Антуан де Сент-Экзюпери ворчал на мир: «Взрослые очень любят цифры». Классик подметил верно — цифры влияют на восприятие, делают контент более весомым.

Если вы чего-то добились, похвастайтесь этим. Сколько у вас клиентов, сколько людей подписаны на вас и другие измеримые показатели. Если есть инфографика — отлично, постите ее.

Выступления на мероприятиях и СМИ

Новости в группе или профиле о том, что вы выступили на форуме, докажут вашу причастность к лидерам мнений. Вы действительно профессионал, раз вас приглашают на мероприятия, посвященные вашей сфере деятельности. Обязательно публикуйте это контент не только в ленте, но и в сторис.

Если вас упомянули в СМИ или журналисты просили ваш экспертный комментарий для публикации — сделайте репост или скриншот для поста в группе или профиле.

Что нужно знать про репутационный контент?

Чтобы контент такого вида работал на ваш бренд, нужно иметь в виду некоторые моменты.

  1. Он должен подходить вашей ЦА (попробуйте представить, что хотят от вас подписчики);
  2. Репутационные посты не должны чересчур часто мелькать в вашей ленте — 10 % от всего публикуемого будет достаточно;
  3. Нужно учитывать опыт конкурентов, так как их ЦА и ваша, практически одни и те же люди. То что зашло у них, может выстрелить и у вас.

На этом все. Используйте репутационный контент для вашего бренда в соцсетях и тестируйте разные его виды. А если вы хотите, чтобы мы занимались ведением вашего профиля, настроили таргетированную рекламу или разработали для вашего бизнеса SMM-стратегию, то можете связаться с нами. Менеджеры готовы ответить на все вопросы.

Группа Вконтакте

Профиль в Instagram

YouTube-канал

Страница в Facebook

Телеграм-канал

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем