Главное Авторские колонки Вакансии Образование
297 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рекламное объявление в Инстаграм: просто о важном

У бренда есть профиль в Инстаграм, но продаж и заявок нет? Бывает, что органического и вирального охвата не достаточно — тогда на помощь приходит платная реклама в соцсетях. Только для этого нужно работающее рекламное объявление.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы подготовили статью о том, как сделать работающее рекламное объявление. Читайте и внедряйте.

Проанализируйте конкурентов

Анализ конкурентов необходимо проводить для того, чтобы учитывать опыт продвижения в той нише, в которой вы находитесь. У ваших конкурентов есть то, что нужно вам — целевая аудитория. Ваша ЦА и их ЦА — похожи, и зачастую это могут быть одни и те же люди. Поэтому стоит знать, что в их соцсетях нравится пользователям, а что — нет. Так можно не наступить на их грабли.

Важно оценивать конкурентов по разным критериям: периодичность постинга, тональность общения с аудиторией, визуальное оформление и рекламные компании. Можно это делать долго и вручную. А можно — сэкономить время и воспользоваться сервисами, например, SimilarWeb, Popsters и др.

Проанализируйте ЦА, чтобы составить работающее рекламное объявление

Когда вы будете готовить рекламное объявление, без знания своей целевой аудитории не обойтись. Ваша реклама должна закрывать боль потребителя. Как поближе познакомиться с вашими потенциальными лидами и покупателями? Мы советуем составлять mindmap, или ментальную карту. Это помогает разделить ЦА на сегменты, разобраться в том, откуда они получают информацию, какие у них потребности и боли, а также — какие триггеры на них сработают.

Выберите цели рекламной кампании

И в Инстаграм и в Facebook один и тот же рекламный кабинет. Чтобы воспользоваться им необходимо создать на FB бизнес-страничку. Как только вы ее создадите, то должны будете привязать к ней свой профиль в Инстаграм. После этого необходимо создать рекламный аккаунт в кабинете.

Далее вы должны выбрать цель — узнаваемость, лиды или конверсия. В зависимости от результата, который вы хотите получить, выбираете подходящую цель.

Ищите ваши ЦА

Искать ЦА можно по географии, интересам и другим параметрам. Так что изучение целевой аудитории вам пригодится.

Рекламное объявление: выберите формат

В Инстаграм есть несколько вариантов для рекламного изображения. Делать это можно прямо в кабинете, а можно — привлечь дизайнера, который специализируется на создании рекламных креативов. Расскажем подробнее.

Одно изображение

Наиболее популярный формат. Основная задача — привлечь внимание к бренду. Можно рассказать о преимуществе товара и его особенностях. Креатив должен быть понятным и закрывающим боли аудитории. Текст не должен превышать на картинке 20% от его площади.

Видео

Короткий ролик помогает повысить вовлеченность и охват. Видео в ленте Инстаграм начинает крутить автоматически, поэтому взгляд пользователя зацепится за него даже быстрее, чем если бы вы использовали неподвижное изображение.

Кольцевая галерея

Такой формат, как кольцевая галерея полезен для увеличения продаж. Можно выложить сразу несколько товаров из разных категорий. Не забудьте о кнопке действия, которая приводит пользователя к нужной посадочной странице.

Сторис

Реклама в сторис может содержать фото, видео (продолжительность до 120 секунд). Формат полезен для повышения охвата узнаваемости бренда. Лучше всего для этого формата подходят вертикальные видео и фото, с соотношением сторон 9:16.

На последок несколько советов в помощь вам, чтобы рекламное объявление работало эффективнее. Во-первых, качество фото и видео должно быть безупречным. Во-вторых, пытаясь засунуть в текст решение сразу нескольких проблем ЦА, вы рискуете повысить стоимость целевого действия при таргете. В-третьих, текст должен быть удобочитаемым, так как пользователи не хотят напрягать глаза, пытаясь прочитать неразборчивый шрифт. В-четвертых, чернуха, обнаженка — то чего не должно быть в вашей рекламе. Соцсеть может вас забанить. Кроме того, задевать интересы меньшинств в своих объявлениях тоже не стоит.

Надеемся наш материал будет вам полезен. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях с помощью таргетированной рекламы или используя другие инструменты performance-маркетинга, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы.

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем