Кросс-маркетинг для бренда: легкий способ сэкономить деньги на продвижении
Кросс-марктинг не требует огромных вложений, зато дает возможность сэкономить на рекламе и расширить круг потребителей. Почитатйе нашу статью на эту тему, и подумайте, подходит ли вам этот способ продвижения.
Что такое кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг — это объединение деятельности двух, трех и более компаний в области продвижения своих брендов.Как пример можно привести сеть известных ювелирных салонов. Теперь потребителю «прилетает» реклама не только от самого магазина, но и от одного банка с предложением бонусов на карту при покупке украшений в бутиках партнера. Некоторые бренды продающие одежду, тоже подключились к сотрудничеству — после покупки товара на определенную сумму дают купон на подарок от «ювелирки». И потребителю приятно и за презентом он все-таки придет, а в довесок к бесплатному маленькому украшению может купить что-то посущественней.
Зачем нужен кросс-маркетинг?
Зачем нужен такой инструмент? Прежде всего, чтобы сэкономить на рекламе. Старый как мир принцип: «ты — мне, я — тебе». Таким образом появляется возможность расширить клиентскую базу за счет потребителей партнера. Такие лиды, в том числе и в соцсетях, будут более дешевыми и «теплыми».
Кросс-маркетинг: какой вид этого инструмента подойдет конкретно вам
Сэкономить на рекламе с помощью этого инструмента можно разными способами. Каждой нише и продукту можно найти свой вид сотрудничества. Выбирайте!
Партнерство
Ваш бренд и другой бренд решили объединить свои силы в борьбе за любовь потребителей и заодно сэкономить на рекламе. Вы оба готовы к долгосрочному сотрудничеству на благо ваших компаний. Для этого создаются несколько стратегий продвижения, с учетом особенностей продуктов и особенностями целевой аудитории обоих партнеров. Лиды и доходы будут честно делиться между двумя брендами.
Сотрудничество
У вашего бренда есть новый проект, который нужно раскрутить как можно быстрее и с минимумом затрат на продвижение. Тогда сотрудничество — это ваш сценарий. Находите бренд, запускаете с ним рекламу и делитесь аудиторией. Например — «купите у нас диван и наши друзья из студии дизайна интерьера посоветует к нему шторки».
Кросс-промоушн
У вас есть площадка, на которой уже есть аудитория? Найдите другой бренд и разместите свое промо у него. А он разместит у вас. Краткосрочная и взаимовыгодная дружба, чтобы немного сэкономить на рекламе. А потом можно — «как в море корабли».
«База за базу»
Это вообще не требует никаких усилий. Вы даете базу клиентов партнеру, а он дает вам свою. Есть одно «но». Даже два. Во-первых, у вас действительно должна быть хорошая база клиентов, с разогретыми потребителями. Во-вторых, вы должны быть уверенными в том, что у вашего «друга» в отделе продаж сидят люди, которые не сольют дорогие вашему сердцу лиды конкурентам.
В заключении хотим сказать, что кросс-маркетинг поможет сэкономить на рекламе, если у вас уже есть своя бренд-стратегия. И инструмент о котором мы сегодня говорили, это только один из способов оптимизировать расходы на продвижение.
Если вы хотите, чтобы мы занялись рекламой вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на ваши вопросы.