редакции Выбор
Не дешевка, а трипвайер: простой инструмент для продаж
Что такое трипвайер
Трипвайер — это продукт, который предлагают потребителю за небольшие деньги. Обычно в русскоязычном пространстве цена такого товара не превышает 10% от стоимости основного. Подробнее об этом инструменте performance-маркетинга мы расскажем далее.
Как работает трипвайер
Для того, чтобы узнать, как работает трипвайер, и почему благодаря ему можно сделать больше продаж, нужно понять в каком секторе автоворнки он находится.
Начнем с внешнего круга. Потребитель еще холоден. Чтобы его разогреть создается лид-магнит — бесплатный продукт. Он повысит доверие и покажет клиенту вашу экспертность. Про эту приманку, кстати, тоже есть статья, прочитать можно здесь.
А вот конкретно за ним следует трипвайер. Уже подогретому пользователю предлагается дешевый товар, который ему нужен, но полностью проблему не решает. Зато, польстившись на низкую цену, лид становится продажей. Купив у вас один раз, потребитель становится лояльнее.
Благодаря трипвайеру легче будет продать основной продукт. Ведь дешевый товар потребителю уже понравился. Так клиенту или покупателю легче будет расстаться с суммой покрупнее. На выходе получаем больше продаж.
После того, как вам удалось провести лид по всей автоворонке, в конце потребителю можно предложить максимизаторы прибыли — дополнительные продукты, которые сопутствуют основному. Так можно получить VIP-клиента или покупателя, который останется с вашей компанией надолго.
трипвайер
Какими бывают трипвайеры
В инфобизнесе трипвайер можно встретить чаще всего. Дело в том, что именно в этой нише дешевле всего создать полезный покупателю продукт. Сделали крутой курс? Ок. Тогда предложите своей аудитории недорогой вебинар или мастер-класс. Это отсеет «халявщиков», и привлечет тех, кто готов-таки потратиться.
Также часто трипвайеры используют в интернет-сервисах. Например, некоторые онлайн-кинотеатры предлагают месяц покупать у них фильмы за символический 1 рубль.
В офлайн тоже есть трипвайеры. Обычно по низким ценам продается сопутствующий товар. Например, кулер для бутилированной воды предлагают приобрести с большой скидкой. Но зачем вам эта штуковина, если нет воды?
Каким должен быть товар-приманка
Легкость
Чтобы приобрести трипвайер у человека не должно возникать никаких сомнений. Цена должна быть низкой, получить дешевый продукт должно быть просто.
Решение проблемы
Несмотря на низкую цену, трипвайер — не дешевка. Продукт должен быть действительно полезен. Так что создавая его или выбирая товар на роль этого инструмента perfomance-маркетинга, будьте так же внимательны, как и при создании основного продукта. Иначе покупатель или клиент решат, что вы не обладаете экспертностью. С плохим «сыром в мышеловке» больше продаж можно получить разве что во сне.
Решение проблемы не до конца
Не забывайте, что недорогой продукт — это приманка, на которую ловится покупатель. Не нужно давать откусывать всю руку по низкой цене. Дайте сначала палец.
Лимитированность
Предложение трипвайера должно быть ограничено по времени. В отдельных случаях — дешевый продукт получает тот, кто уже попался на лид-магнит. Например, потребители получившие бесплатный мастер-класс.
В заключении скажем, что трипвайер — это не волшебная таблетка. Все проблемы с продажами он не решит. Его нужно рассматривать как часть настройки автоворонки. А это — комплексный подход к маркетинговым инструментам и методикам.
Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса в соцсетях, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы.