Пятая неделя нейропути магистрантов РГУ им. Косыгина или код дизайнера на курсе Нейросети для дизайна Академии МАИД.РФ
Вы спрашиваете, что могут нейросети?
Нейросети могут, если не все, то очень многое.
Магистранты РГУ имени Косыгина на курсе «Нейросети для дизайна» в этом убеждаются с каждым следующим занятием. Новые навыки впечатляют силой визуальной коммуникации.
Если вы еще не знаете, как создавать иллюстрации, фотографии, 3D объекты, скетчи, рендеры, идеи креативов, вам определенно нужна нейрограмотность. Сомневаетесь? Когда-то никто не верил, что компьютер будет у каждой домохозяйки. Сегодня 90 % детей в возрасте от 12 до 14 лет пользуются смартфонами, по данным статистического сборника «Цифровая экономика» 2023 года, представленным Минцифры России, Федеральной службой государственной статистики и Национальным исследовательским университетом Высшая школа экономики.
Дизайнер не соперничает с самим собой, он выключает себя, чтобы работать для аудитории, чтобы дать возможность потребителю получить желаемое.
Смартфоны становятся продолжением человека. Когда-то ходили с записными книжками. У кого она толще, тот ценнее)) Сегодня смартфон выполняет куда более широкие функции. В том числе, это самый быстрый и простой канал для работы с нейросетями. А пока вы думаете «учится или нет?» на курсе «Нейросети для дизайна» Академии МАИД.РФ активно используют новые возможности для реализации дизайн-проектов.
Приоткрываем завесу и показываем работы дизайнеров —
магистрантов РГУ им. Косыгина. Вдохновляйтесь мастерством работы над созданием спортивных
брендов и не только. Это строгие рамки профессионального промптинга и
управление настройками веб-интерфейса Automatic1111 при создании нейрокреативов. Работа ведется от
выбора релевантной модели до выбора релевантного Sampling Method, Sampling
Steps и CFG Scale.
Главное, что это не только красиво, но и функционально. Визуальная коммуникация рождается после проведения дизайн-исследования. В курсе «Нейросети для дизайна» работают с чат-ботами больших языковых моделей — ChatGPT, Claude, GigaChat и др. Прежде всего нужно выявить потребность, изучить целевую аудиторию, понять ее запрос. И после кропотливой работы можно смело создавать визуалы. Визуалы которые работают, которые общаются с потребителем на бессознательном уровне. Если кто-то еще думает, что дизайнер — это только творец, то спешим вас огорчить. Всем кто хочет реализации только через показ своего внутреннего мира, можно развиваться, например, как художник. С дизайном все по-другому. Дизайнер прислушивается к аудитории. Присматривается к ее пристрастиям. Изучает ее желания. Пытается предугадывать ее следующие шаги и желания на основании дизайн-исследований. И самое важное — дизайнер помогаем формировать новые желания. Вся эта работа ведется для того, чтобы процент релевантных дизайн-решений был максимально возможным и рос с ростом профессионального уровня дизайнера.
Посмотрите по сторонам. Все что вас окружает, создано человеком, одобрено человеком, выделены средства на воплощение именного этого дизайн-решения. Поэтому так важно говорить об ответственности, которую несет каждый и в том числе и дизайнер за свою работу.
Когда дизайнерам известно, что нужно целевой аудитории, приходит время использовать нейросети, чтобы результат визуальной коммуникации становился эффективнее, релевантнее, эмоциональнее. Чтобы использовать всю мощь нейросетей — нужен как багаж знаний, так и наработка навыка. Дизайнер не соперничает с самим собой, он выключает себя, чтобы работать для аудитории, чтобы дать возможность потребителю получить желаемое.
Если вы встретили дизайнера, который употребляет термины «мне нравится» или «мне не нравится», задумайтесь о его профессионализме. Дизайн должен выполнять свои функции! Эстетика — это лишь одна из функций. Личные предпочтения дизайнера в функции эстетики могут расходиться с целевой аудиторией. Поэтому очень важно создавать продукт для человека, для конченого потребителя, для того, кто будет жить нашим дизайн-решением.
Посмотрите по сторонам. Все что вас окружает, создано человеком, одобрено человеком, выделены средства на воплощение именного этого дизайн-решения. Поэтому так важно говорить об ответственности, которую несет каждый и в том числе и дизайнер за свою работу. Да, дизайнеры знают этот груз. И прежде, чем предложить тот или иной проект для реализации, они исследую, создают десятки и сотни прототипов и только лучшие принимают. Принимаю с позиции не собственного мнения, а с точки зрения релевантности поставленной задачи.
Дизайнер в ответе за все шероховатости, которые возникают у потребителя при взаимодействии с продуктом
Если мы разрабатываем бренд спортивной команды, важно понимать с кем будет коммуницировать наш бренд. Кто эти люди? Какие у них интересы? Какие у них потребности? Какие у них боли? Откликаясь на человека, дизайнер способен создавать востребованный продукт. Когда есть «второй пилот» в виде нейросетей работа становится в чем-то намного проще, а в чем-то сложнее. Но результат становится качественнее.
Базовый уровень — уровень «Джуниор» на курсе «Нейросети для дизайна» магистранты успешно завершили. Двигаемся дальше! «Дизайнер в ответе за все шероховатости, которые возникают у потребителя при взаимодействии с продуктом», — подводит итоги жирной чертой Елена Викторовна Пушкаренко, основатель и наставник Академии МАИД.РФ.
Впереди еще много интересного. Вы еще не подписались на наш канал? Приглашаем! Подписывайтесь! Каждую неделю мы приоткрываем завесу обучения магистрантов РГУ имени Косыгина на двухмесячном курсе «Нейросети для дизайна» Академии МАИД.РФ. Черпайте вдохновение и знания. А магистранты переходят на уровень «Миддл».