Mailfit +210
Mailfit — агентство CRM-маркетинга, основанное в 2016 году Михаилом Терентьевым.
Подписаться
Блог команды
Увеличиваем продажи и лояльность через: email-маркетинг, чат-боты, пуш-уведомления, попапы на сайте, ретаргетинг
Основные и дополнительные инфоповоды осени и идеи для email-рассылок. Забирайте в свои контент-планы!
Встречают по одёжке. Какие письма отправляет GAP
Разбираем рассылки популярного бренда одежды и рекомендуем, как их можно сделать дороже.
Минималистичный дизайн, полезный контент и товарные подборки. Смотрим, какие рассылки отправляет подписчикам гипермаркет мебели и товаров для дома.
Задача дизайнера — так собрать макет письма, чтобы его можно было сверстать и адаптировать как под мобильные устройства, так и под тёмную тему. Рассказываем, о чём нужно помнить, чтобы в конечном счёте вёрстка никуда не уехала.https://mailfit.com/blog/podgotovit-maket-pisma-k-vyorstke
Что писать в корпоративном блоге, где искать идеи для контента, как составить план публикаций и придерживаться его.
Крупные артисты активны не только в соцсетях, но и на почте. Рассказываем, о чём фанатам пишут Twenty One Pilots, Билли Айлиш, Би-2 и другие музыканты.
В email-маркетинге повторения не раздражают — они работают. Рассказываем, зачем заниматься ресендом и как делать это лучше всего.
Увы, банки не отправляют деньги в электронных письмах. Зато предлагают дебетовые и кредитные карты и рассказывают об ипотеке и инвестициях. Смотрим, как они это делают.
Разбираемся, как вести переписку и взаимодействовать в онлайне с коллегами и клиентами так, чтобы вас не захейтили.
Кому и зачем нужна массовая рассылка писем? Ответ прост: любой компании, которая хочет наладить коммуникацию со своими клиентами. Разбираемся, как, кому и что отправлять, чтобы ваши письма не загремели в папку Спам.
С наступлением пандемии онлайн-шопинг перешёл на новый уровень: все внезапно поняли, что это не только безопасно, но и удобно. Посмотрим, чем крупные магазины подкупают свою аудиторию посредством email-рассылок.
Попросили коллег поделиться полезными находками, которые упрощают работу с макетами в Figma. Забирайте и пользуйтесь.
IKEA стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая удобные и функциональные товары для дома. Но как компания привлекает внимание клиентов? Посмотрим на примере рассылок бренда.
Решили взять на вооружение email-маркетинг, но не знаете, с чего начать? Собрали в одну статью несколько этапов, обязательных к прохождению для маркетологов, которые планируют внедрить в свой бизнес почтовые рассылки.