Главное Авторские колонки Вакансии Образование
332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Полёт фантазии. Какие письма рассылает авиакомпания S7

Получить письмо со спецпредложениями на авиабилеты всегда приятно, но S7 радуют своих подписчиков не только скидками. Вот как её рассылки поднимают нас на седьмое небо.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Помогают отдыхать

Всего один глагол в фирменном зелёном цвете на главном баннере — и читателю уже хочется в отпуск. Возможно, такой эффект письма S7 производят благодаря атмосферным фотографиям. Вот здесь, например, сразу и горы, и озеро, и ночной город. Или всё дело в понятной структуре? Сначала идёт вводный текст, потом лучшие предложения, потом новости. Этот секрет нам ещё предстоит разгадать.


... и даже влюбляться

Ещё один глагол на главном баннере — и снова попадание прямо в сердце. Отказаться от идеи поездки в путешествие с любимым человеком совершенно невозможно. Тем более, когда изображённому на фото Риму S7 предлагает несколько альтернатив, а билеты отдаёт со скидками.

Устраивает распродажи

К слову, о скидках. Авиабилеты стоят недёшево, поэтому S7 знает, что сниженная цена на них точно привлечёт клиентов. Посмотрите на письмо о главной распродаже года. Нам рассказывают, что можно выбрать любое из 150 направлений, а цены на билеты снижены на 60%. Наверняка при открытии этого письма у многих читателей были такие же счастливые лица, как у девушки на фото.

... и напоминает о скидках

Если вы успели порадоваться распродаже билетов, но не успели их купить, ничего страшного: S7 напомнит. Второе письмо выглядит точно так же, как первое, в них даже один и тот же баннер, но вот вводный текст немного другой. В этот раз читателей побуждают поторопиться, ведь путешествие ещё нужно спланировать, а скидки совсем скоро закончатся.

Поздравляет с праздниками

Едва ли не самое логичное письмо после главной распродажи года — поздравление с наступающими праздниками. Новогодняя акция представлена просто и минималистично, вместо нескольких кнопок на разные направления здесь всего одна — на участие в конкурсе. Жаль только, что весёлый каламбур в названии рассылки написан на английском. Хотя люди, которые часто путешествуют, наверняка знают язык и оценят эту креативную задумку.

... и дарит подарки

Нежное весеннее письмо украшено цветами, но букет — далеко не единственный подарок от S7. Читателей знакомят с бонусами, которые они могут получить от партнёров авиакомпании. Тут и бронирование отелей, и аренда автомобилей, и доставка еды. При желании можно посмотреть весь список предложений, а можно нажать на первую СТА-кнопку «Хочу участвовать», чтобы получить подарки ещё быстрее.

Бросает вызовы

Часто путешествия требуют от нас смелых решений. S7 предлагает делать их легко, чтобы «Отдыхать так отдыхать». Мужчина в горнолыжном костюме смотрит на Альпы, которые словно бросают ему вызов — а он явно готов его принять. В тексте есть и упоминания других смелых маршрутов, а ещё скидки, предложения от партнёров и цены на билеты по популярным направлениям.

... и приглашает в сказку

Какие бы вызовы ни бросали нам путешествия, отпуск — это сказка. А отпуск летом, да ещё и с друзьями — сказка волшебная. Девушка в купальнике, которая собирается прыгнуть в море прямо с главного баннера письма S7, зовёт читателей за собой. Благодаря тексту мы знаем, что сделать это легко, ведь компания предлагает скидки на всё подряд, начиная с авиабилетов и заканчивая выбором мест в салоне. Полетели?

Дарит впечатления

Сертификат на полёты — отличный подарок на 8 Марта, да и вообще на любой праздник. Как метко замечает S7, это ведь не просто подарок, а нечто большее, целый набор уникальных впечатлений. Одно это их короткое письмо с красивой иллюстрацией и доступной инфографикой лишает вас всех забот перед праздниками.

... и разыгрывает мили

Благодаря рассылкам S7 приятные подарки можно не только покупать, но и выигрывать. Вот письмо, приглашающее читателей поучаствовать в игре, приз в которой — полезные мили. Авиакомпания как всегда доступно и просто объясняет правила участия, показывает всё наглядно и в цифрах, а лишних слов почти не говорит. С ними и правда хочется отправиться в полёт как можно скорее.

Предлагает разные маршруты

А вот письмо, в котором S7 использует редкую для себя гифку, да ещё и размещает её прямо на главном баннере. Она здесь как нельзя кстати, ведь пишет компания о разнообразии доступных маршрутов, отправиться с ней можно хоть в Петрозаводск, хоть в Сочи, хоть в Анталию. Изображённые на фото разные люди наверняка обладают разными интересами — но все при этом довольны.

... и разные даты

S7 лучше других знает, что иногда наши полёты зависят от даты даже больше, чем от места назначения. Выбирайте одну из двух кнопок, которые отправят вас в любое место на планете ровно в те выходные, которые вам нужны. Очень удобная рассылка, а главное, очень удобные и манящие кнопки — на них так и хочется кликнуть, если планов ещё нет. В качестве бонуса в конце стоит баннер лучших маршрутов для любителей весенних цветов.

Вдохновляет

Наконец, дайджест полезных статей от S7 представляет работу этой авиакомпании в лучшем свете. Мы знаем, что она заботится о природе, интересуется археологией и даже может прикоснуться к космосу. И с ней всё это, а также фермерские хозяйства России, Арктика, да и вообще весь мир доступен и вам. Кажется, Земля такая большая, но в кнопке «Купить билет» она умещается целиком.

... и поддерживает тех, кто помогает другим

S7 вместе с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ) запустили программу «Врачи на борту» для медицинских работников. Об этом — новое письмо. На баннере интересно обыграны «занятые» врачами места, а сам дизайн письма выглядит довольно стерильно. Из цветовых акцентов остались только кнопка в фирменном цвете и иконки преимуществ. Но для такой рассылки никаких кричащих фишек и не нужно. Всё просто, понятно и со вкусом.

Письма S7 можно публиковать как сборник мотивирующих рассказов для всех домоседов. Их предложения всегда выгодны, тексты понятны и лишены «воды», а иллюстрации привлекают красивыми видами и счастливыми людьми. Как раз в таких можно превратиться с помощью путешествий, а чтобы в них отправиться, лучше подписаться на рассылку S7. Она приблизит к вам любую точку на карте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем