Рекомендасьён от покупателей: 6 полезных писем HOFF
Утром мебель — вечером рассрочка
По дизайну письмо получилось довольно «воздушное» и лёгкое — гармонирует с главным баннером, на котором парень завис в воздухе.
Здорово, что письмо про рассрочку — и цена в рассрочку указана рядом с товарами. Правда, сам выбор товаров немного смущает. Радует, что в HOFF можно оформить рассрочку на всё, но вместо недорогих часов, шкафа и банкетки целесообразнее было показать позиции, на которые чаще оформляют рассрочку. Например, диваны, кухни, кровати.
Ещё появляется баннер среди товарной подборки — это визуально здорово разграничивает товары и привлекает внимание.
Не хватает CTA и кнопок «купить» возле товаров. Было бы круто увидеть, например, инфографику по этапам покупки в рассрочку.
Самое нужное в шаговой доступности
Что важно для повседневных покупок? Чтобы их было максимально легко сделать Вот и HOFF считает также и доставляет товары в пункты выдачи заказов (ПВЗ) рядом с покупателями.
Баннер — стильный и минималистичный. Сочетание растровой и векторной графики выглядит всегда интересно. Правда, использовать в заголовке баннера сокращение «ПВЗ» — странное решение, которое может запутать читателей. Лучше написать «Пункт выдачи».
По идее, после прочтения заголовка на баннере, мы ожидаем, что ссылка с баннера приведёт нас на информацию о вышеупомянутых ПВЗ, но по клику мы переходим на раздел с бытовой химией. В этом случае на баннере не хватает СТА на выбор товаров.
Видеосоветы на бытовые темы в две колонки — интересное решение. Баннера привлекают внимание, но вот стоит ли дублировать заголовок ниже — вопрос.
В самом конце футера — блок со слоганом, который одинаков для всех рассылок бренда.
Тетрис в однушке
Классное контентное письмо, непривычное для HOFF, которые чаще всего отправляют товарные подборки. Здесь — полезные советы о том, как разместить мебель в однокомнатной квартире.
Очень актуальная проблема для большинства. Даже тем, у кого большие квартиры, будет интересно узнать, как выиграть пространство.
Здорово, что в примерах квартиры изображены как на дизайн-плане интерьера. Можно легко посмотреть расположение предметов мебели. Правда, иногда не всегда понятно про какой элемент на изображении идёт речь в тексте — приходится перечитывать и всматриваться в картинку. Здесь было бы отлично выделить графикой предмет мебели, о котором идёт речь и, может даже, сделать это изображение гифкой.
Лучше плюс 30, чем минус 30
В теме письма использован актуальный инфоповод — сильная жара во многих регионах России. Если бы тема звучала как «Лучше −30, чем +30» и это было бы анонсом распродажи со скидками до −30% — было бы совсем актуально.
Это рассылка для тех, кто хочет обустроить дачу и проводить там время с комфортом. Баннер — приятный, ничего лишнего, заголовок хорошо считывается.
Классическая товарная подборка в две колонки. Можно было бы разделить на категории, чтобы структурировать письмо. Помимо товаров, в письме есть видеосовет от дизайнера, который поможет сделать стильный интерьер у себя дома при помощи растений. Идея классная, только вот не совсем подходит для дачной тематики. В этом случае более актуальным будет совет как сделать многоуровневую клумбу из цветов растений на дачном участке.
Матч состоится дома
И опять HOFF не упускает возможность использовать инфоповоды для рассылки. Аудитория, следящая за футболом, довольно большая. Она точно оценит крутой баннер, интересный текст про футбол и креативные заголовки над категориями товаров («Удобно располагаемся» / «Настраиваем трансляцию» и т. д.). Плюс яркие красные кнопки, которые не остаются незамеченными.
Из общей канвы товаров выбиваются, разве что, пивные бокалы. Лучше, если они бы тоже были на белом фоне.
В конце письма баннером подсвечена возможность самовывоза товаров и призыв узнать об этом больше. Также цветом сделан акцент на этом же преимуществе ниже.
Единственный вопрос — это контент видеосовета. Причём тут декор? Лучше бы подошли советы, как сделать интерьер в футбольной тематике.
Рекомендосьен от покупателей
Тема письма — интересная. Отсылка к фирменной фразе блогера-путешественника Антона Птушкина? Кто знает. В любом случае, этим письмом HOFF позаботился о тех, кто обращает внимание на отзывы и рейтинг товаров перед покупкой в первую очередь.
Подборка товаров с наилучшим рейтингом актуальны для тех, кто сомневается в выборе. Баннер получился очень в тему и красочный: на нём абстрактный покупатель рекомендует кресло, на котором сам же и сидит. Здорово, что учли эту деталь и визуально отразили её на первом же экране.
А вот подборка товаров немного смущает. Где-то на картинках есть подложка, где-то — нет. Порядок расположения товаров тоже не совсем логичный. Например, кухонные гарнитуры расположены через ряд, хотя можно было поставить их рядом.
Два баннера в конце — стильные и привлекают внимание. Правда, на одном из них кнопка есть, а на другом — просто СТА текстом. Лучше было бы привести их к одному виду.
Также сюда отлично бы зашли советы о том, например, как правильно оценивать отзывы на мебель и на что обращать внимание. В общем, немного полезного контента никогда не повредит.
В общем, рассылки HOFF — интересные и из них есть что почерпнуть. Компания экспериментирует с дизайном и разным подходом в массовых рассылках, старается сделать их интересными и полезными. С учётом того, что в месяц отправляется в среднем 13–15 массовых рассылок, есть где разгуляться. Мы бы посоветовали снизить количество товарных подборок или разбавлять их полезным тематическим контентом.