Mailfit +210
Mailfit — агентство CRM-маркетинга, основанное в 2016 году Михаилом Терентьевым.
Подписаться
Упоминания в СМИ
Рассказываем, как за неделю заключить контракт в диджитале, как общаться с клиентами, задавать вопросы и отвечать на возражения.
Транзакционные письма — самые читаемые в рассылке от почти любой компании. В то же время именно они чаще других оказываются скучными и не проработанными. …
Поздравление клиентов с днём рождения компании — повод напомнить о себе и порадовать праздничными акциями. Как правильно это делать?
Для повышения конверсии электронных писем эксперт советует сделать анализ компании, целей и проверять на практике рабочие идеи.
Как проходит процесс реактивации, почему он так важен и что делать, если подписчик совсем не хочет возвращаться.
Для электронных писем не работают правила, которые работают при создании приложений и сайтов: здесь есть принципиальные особенности, и их всегда нужно …
Михаил Терентьев, основатель и руководитель Mailfit подготовил 10 советов тем, кто вовсе не рад свалившемуся на него клиенту и хочет как можно скорее от …
Тема и прехедер письма, конечно, не важнее его содержания, но именно от них зависит, откроют его или нет. Поэтому при создании рассылки им нужно уделить …
Основатель CRM-агентства Mailfit Михаил Терентьев поделился опытом управления удалённой командой.
Узнайте, как создавался шаблон для рассылок Школы инноваций и креативного мышления ИКРА, с помощью которого письма собираются за 15 минут.
Подборка онлайн-инструментов, которые упростят создание шаблонов, отправку рассылок и позволят сэкономить время и силы специалистов.
Задумывались когда-нибудь, почему одни письма ждут с нетерпением, а от других — отписываются? Дело не в частоте отправок или обещания пользователя самому …
Велком-письмо новому подписчику. Как его написать и зачем запускать цепочку приветственных писем. Рекомендации Михаила Терентьева.
Комментарий дизайн-директора Mailfit, Ирины Хафизовой