Главное Авторские колонки Вакансии Образование
404 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

MailHandler - месяц после релиза проекта

Привет всем! Вот и прошел месяц после полноценного релиза нашего проекта. Хотим поделиться некоторой статистикой, рассказать что у нас нового и поделиться дальнейшими планами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Немного статистики

За первый месяц мы получили около 100 регистраций. Хочу отметить, что сейчас мы продвигаем сервис только через тематические площадки (Спарк, Мегамозг и прочие), поэтому я считаю такой результат, в целом, достаточно приемлемым.

Сейчас график посещаемости нашего сайта выглядит следующим образом:

Наибольший эффект дает публикация тематических статей по email-маркетингу на различных площадках. Однако, так же оказалось полезным изредка публиковать ответы в рубрике "Email-маркетинг" на Тостере и StackOverflow :)

За последний месяц наши пользователи отправили 17016 писем. В основном все используют функциональность массовых рассылок, однако есть те, кто использует транзакционное API.

На данный момент наши пользователи добавили 53483 подписчиков в свои базы.

Также, за первый месяц мы получили первых платящих пользователей, что не может не радовать :)

Проблемы, с которыми мы столкнулись

Основная проблема - спамеры. Пользователи очень часто пытались злоупотребить нашим доверием и разослать рассылки по купленным базам. Для предотвращения таких ситуаций мы проверяем базы наших подписчиков на предмет нахождения адресов в открытом доступе, ведь именно парсинг является основным инструментом сбора баз. Кроме того, для новых пользователей у нас действует механизм модерации рассылок (однако для проверенных пользователей мы его отключаем).

Что нового?

За этот месяц мы сделали многое - массовые рассылки, формы подписки, Double Opt In, управление подписчиками, HTML-редактор для верстки писем онлайн и другое. Часть я уже освещал в нескольких более ранних статьях. Теперь хочу остановиться на том, без чего не может существовать ни один сервис email-маркетинга.

Обработка причин недоставки писем

Теперь у пользователей будут отображаться сообщения, сигнализирующие о том, что письмо не было доставлено - это события Hard Bounce и Soft Bounce.

Причины могут быть разные - почтовый сервер получателя недоступен, указанный ящик не существует, почтовый ящик получателя переполнен и многие другие. Мы обрабатываем каждую из них и создаем соответствующее событие.

Кроме того, подписчик, на email-адрес которого не удалось доставить письмо по причине Hard Bounce, блокируется для дальнейшей отправки. Это позволяет нам автоматически очищать ваши базы подписчиков от "зомби" и фейковых адресов.

Рекомендации SpamAssassin

Очень часто даже абсолютно легитимные (с точки зрения баз) рассылки попадают в спам. Происходит это потому, что письмо может быть некорректно сформировано. Для того, чтобы наши пользователи могли улучшить качество отправляемых писем, мы добавили функциональность проверки письма на соответствие правилам распространенного фильтра SpamAssassin:

Данный пример специально иллюстрирует проверку не совсем валидного письма, чтобы вы могли увидеть бОльший набор критериев проверки.

Дальнейшие планы

Мы давно обещали нашим пользователям реализовать функциональность Веб-хуков, которая позволит отслеживать события (открытие письма, bounce, переход по ссылке в письме) автоматически с помощью POST уведомлений к сервису пользователя.

Также, давно пора добавить рассылки по сегменту базы - это значительно упростит работу с подписчиками.

Кроме того, мы планируем значительно переработать раздел статистики, который позволит более эффективно таргетировать рассылки.

На этом пока всё, спасибо за внимание!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем