Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 143 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать страницу, конверсия которой будет выше, чем у 98% конкурентов?

ЧАСТЬ 1: погружение в потребности клиента. Я начинаю цикл статей о том, каким образом в 6 последних проектах нам удается держать свою среднюю конверсию на уровне 11%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ЧАСТЬ 1: погружение в потребности клиента.

Остановитесь!

Это выжнейший этап, на котором проще всего переиграть любого вашего конкурента. Часто владельцы бизнесов и создатели сайтов грешат одной проблемой - на landing page они рассказывают о своей компании и о том, какой у них крутой продукт вместо того, чтобы элементарно отвечать на запросы и потребности целевой аудитории.

"Начнем создание вашей страницы с заполнения брифа" - меня всегда пугала эта фраза. Для большинства ниш нужен другой подход: "Давайте мы сначала изучим целевую аудиторию, а уже потом зададим вам конкретные вопросы, которые надо закрыть".

Итак, как раскопать потребности аудитории?

Шаг 1: выбросите из головы ваши стереотипы, здесь они не помогут. Забудьте все, что вы знали о вашем рынке и откройте голову.

Шаг 2: идем смотреть wordstat.yandex.ru. Для примера возьмем нишу ремонта квартир. Так и забиваем "ремонт квартир". Смотрим на первую страницу выдачи: http://prntscr.com/7pj291http://prntscr.com/7pj321

То, что я выделил красным, люди хотят получить от вас больше всего!

- Записываем эти слова в обычный блокнот: http://prntscr.com/7pj5hl- Придаем им немножечко смысла: http://prntscr.com/7pj83z- Пробиваем таким же образом все ваши основные ключи.- Формируем список ожиданий клиента.

В чем прелесть этого метода? Да он просто объективен. Это реальная статистика реальных запросов реальных людей, а не придумки из головы. Оказывается, что с самого начала для человека не так уж и важно, чтобы строители были славянской внешности. Он хочет посмотреть на ваш профессионализм, пробить цену, получить смету и понять, делаете ли вы необходимый ему тип ремонта. Идем дальше.

Шаг 3: смотрим подсказки яндекса. Принцип тот же: http://prntscr.com/7pjhz0

Здесь мы находим подтверждение прошлого исследования и добавляем в блокнот один новый пункт - "быстро".

Шаг 4: читаем отзывы на порталах. Это такие площадки, как flamp.ru, yell.ru, tulp.ru, otzovik.com. Забиваем в поиск название вашей темы и сморим, какое мнение высказывают люди. Я ввел "ремонт и отделка помещений" на флампе. Давайте разберем пару отзывов наглядно.- http://prntscr.com/7pjoji.

Прочитав первую строчку этого отзыва, мы сразу понимаем, что исследование вордстата и яндекса не лжет: для людей действительно важны фотографии выполненных вами объектов. На основе них этот человек и принял решение обратиться именно сюда. Понимаем, что низкая цена - это не критический фактор принятия решения, а вот скорость на самом деле важна. Важно, чтобы человека не тыкали по пустякам и не доставали вопросами. Важно, чтобы сумма сметы ни в коем случае не была превышена. Было бы круто, если бы ваша фирма предоставляла возможность встречаться с прорабом по выходным или в послерабочее время. Важно, чтобы ремонт не беспокоил соседей. Мы ведь можем сказать пару слов по каждому из этих пунктов? Конечно можем. Это позволит нам создать крутое УТП? Конечно поможет! Тогда выписываем все фразы в наш любимый блокнот.

http://prntscr.com/7pjyw0. Такое может произойти с каждым и каждый не хочет испытать на себе данный негативный опыт. Уверен, что это одно из главных возражений в этой нише. Мы ведь можем написать на странице, что компенсируем затраты, если во время ремонта по нашей вине что-то сломалось? Мы ведь можем написать, что вынесем после себя мусор и приберемся? Можем. Тогда фиксируем это себе в блокнот!

Продолжайте изучение отзывов дальше, пока не надоест. Лично от себя я рекомендую просмотреть не менее 50. Читайте, находите проблемы, находите плюшки, которые нравятся людям и выписывайте себе в блокнот. В итоге должно получиться нечто такое, что не влазит на 1 скриншот: http://prntscr.com/7pk2pl http://prntscr.com/7pk2yk

Все, теперь вы знаете потребности вашей целевой аудитории. После того, как вы закроете все тезисы, которые выписали себе в блокнот, можно приступать к созданию прототипа. Об этом в следующей части.

Надеюсь, я был вам полезен :) Всем высоких конверсий!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем