Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
1 296 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как мы продвигали торговый центр Глобус в социальных сетях

Готовая инструкция по продвижению торгового центра от компания Mall-marketing.ru.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Кейс подготовила компания Mall marketing

Используемые инструменты

Таргетированная реклама

В большинстве случаев используется для продвижения конкурсных постов. Таргетируем на весь город (из-за небольшого количества жителей), аудиторию выбираем в зависимости от разыгрываемого приза. Также запускаем в рекламу благотворительные акции.

Конкурсы

Конкурсы проводятся каждый месяц с определенной периодичностью. На данный момент являются основным инструментом для привлечения аудитории в социальные сети торгового центра. Частота проведения конкурсов - 1 раз в месяц (минимум). По факту проводим от 2 до 6 конкурсов одновременно.

Партнерство и коллаборации

Совместный PR с крупными заведениями города. Заключается в проведении совместных розыгрышей или размещении записей в сообществах друг друга.

Подготовительный этапДля социальных сетей была разработана дизайн-система, макеты для постов. Оформление шапки профиля и логотип подвергаются изменением в зависимости от сезона или происходящих событий. Конкурсные креативы разрабатываются индивидуально.

Примеры контента

  • За покупками

Публикуется фото и видео контент продукции, представленной в торговой центре.

  • Тренды
  • Рассказ о модных тенденциях
  • Конкурсы и Giveaway совместно с партнерами

Основной инструмент продвижения аккаунтов. За короткий срок привлекает большое количество аудитории.

  • Статьи на актуальные темы

Более масштабный формат постинга. Позволяет обозревать актуальные темы.

  • Новости
  • Актуальная информация и работе торгового центра и его арендаторах
  • Интерактив и Опросы

Взаимодействие с аудиторией, позволяет узнать мнение подписчиков на определенную тему и повысить вовлеченность.

Продвижение ТЦ во Вконтакте

Были собраны и протестированы следующие аудитории:

  1. ЦА, находящаяся в радиусе 2 км от торгового центра (настройки ГЕО в рекламном кабинете).
  2. Сообщества конкурентов и групп, находящихся в нашем районе
  3. Целевую аудиторию всего города
  4. Красота и мода; Торговые центры; Кафе и рестораны

Наиболее эффективны оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы. Кроме того в наше сообщество активно переходила аудитория конкурентов и групп-партнеров, потом подписывались.

Конкурс Угадай счёт Быстрый конкурс для увеличения числа подписчиков и вовлечённости сообщества. Связан с актуальным событием, происходящим в стране. Условия розыгрыша написать в комментариях предполагаемый счет игры. ЦА подписчики официальных сообществ события. Радиус охвата г.Саранск Возрастной критерий - мужчины / женщины от 15 до 40 лет.

Конкурс Фотосессия в ТЦ за репост

Конкурс, направленный на увеличение числа подписчиков, охвата и вовлеченности аудитории. Срок продвижения - 2 недели, оказал отличный PR-эффект. Условия розыгрыша - подписаться на сообщество, поставить лайк, сделать репост. Приз - фотосессия у одного из самых известных фотографов в городе. ЦА - выбиралась по ГЕО принципу. Радиус охвата - г.Саранск Возрастной критерий - женщины от 16 до 40 лет.

Партнёрский конкурс Розыгрышь билетов в кино

Партнерский конкурс, проводился совместно с самым крупным кинотеатром города. Срок продвижения - 2 недели. Условия розыгрыша - подписаться на сообщество торгового цента и партнера, поставить лайк, сделать репост. Приз - 6 билетов в кинотеатр. ЦА - выбиралась по ГЕО принципу, за исключением сообщества партнера. Радиус охвата - г.Саранск Возрастной критерий - женщины от 18 до 35 лет.

Дарим билеты на концерт

Самый длительный конкурс. Срок проведения -1 месяц. Условия розыгрыша - подписаться на сообщество торгового цента, поставить лайк, сделать репост, скинуть в комментарии любую песню Ольги Бузовой. Приз - Билет на концерт Ольги Бузовой ЦА - выбиралась по ГЕО принципу. Радиус охвата - г.Саранск Возрастной критерий - женщины от 18 до 40 лет

Партнёрский конкурс с цветочным магазином

Партнерский розыгрыш совместно с магазином цветов Флореаль. Срок проведения - 10 дней. Условия розыгрыша - подписаться на сообщество торгового цента и сообщество партнера, поставить лайк, сделать репост. Приз - Букет из цветов и ягод. ЦА - настройка осуществлялась на аккаунты конкурентов цветочной сферы. Было выбрано 5 групп, за исключением сообщества партнера.. Радиус охвата - г.Саранск Возрастной критерий - женщины от 16 до 40 лет

Продвижение ТРЦ в Инстаграм

Были собраны и протестированы следующие аудитории:

  1. Подписчики конкурентов и групп, находящихся в нашем районе
  2. Целевую аудиторию всего города
  3. Красота и мода; Торговые центры; Кафе и рестораны.

Наиболее эффективны оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы.На аккаунт был настроен массфоловинг + масслайкинг. Благодаря данному инструменту удалось привлечь целевую, гиперлокальную аудиторию.

Совместный конкурс с арендаторами Совместный конкурс с арендаторами ТЦ Глобус. Разыгрывалось 9 призов. Условия розыгрыша - подписаться на аккаунт торгового цента, поставить лайк, отметить в комментариях 2-х друзей. Призы:

  1. Ювелирный салон Яхонт – 2 серебряные подвески.
  2. Магазин женской одежды Lady-Style – 3 сертификата по 1000 р.
  3. Косметика Маникюрные принадлежности – сертификат на 1000 р. и 1500 р. Магазин мужской одежды Jack Jeans – сертификат 1000 р. и 2000 р. ⠀
ЦА – выбиралась по ГЕО принципу. Радиус охвата – г.Саранск. Возрастной критерий - женщины от 18 до 40 лет.По итогу было выбрано 9 победителей конкурса, повышена узнаваемость аккаунта. Выросли показатели охвата и вовлеченности.

Конкурс для увеличения количества подписчиков

Конкурс проводился для стимулирования активности подписчиков. Механика конкурса - максимально простая. Человек должен лайкнуть пост, подписаться на аккаунт и отметить двух друзей в комментариях и выложить скрин конкурсного поста в истории с отметкой аккаунта торгового центра. В итоге, было получено несколько сотен участников и новых подписчиков.

Событийные конкурсы для вовлечения подписчиков Данный конкурс одновременно проводился в двух социальных сетях. Имел одинаковый успех в обеих. Подписчику необходимо написать предполагаемый счет, до момента начала игры. ЦА – настраивалась по ГЕО. Радиус охвата – г. Саранск Возрастной критерий – мужчины / женщины от 15 до 40 лет

Спецпроекты на праздники

Используется для привлечения внимания и взаимодействия с аккаунтом. Данное взаимодействие приурочено к 8 марта. Подписчику необходимо сравнить три последние цифры собственного номера телефона с предложенными на изображении. Под каждой цифрой подписано слово, которое приравнивается к прогнозируемому подарку.

Таким образомНаиболее эффективным вариантом продвижения данного торгового центра была локальная реклама в радиусе 4 км на конкурсы и мероприятия. Также очень важно было придумать эффективные оферы – акции, которые смогли максимально привлечь ЦА.

Кейс подготовила компания Mall marketing

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем