Блог команды
Хотите узнать, как искусственный интеллект и гиперперсонализация превращают данные программы лояльности в рост продаж?
+14% новых клиентов и +10,7% к среднему чеку: Как акция ZOOМОНЫ в Дикси, реализованная на платформе Manzana, с помощью эмоций укрепляет лояльность покупателей
Сегодня рассказываем про результаты акции ZOOМОНЫ от Дикси, а также про инструменты платформы лояльности Manzana, которые помогли добиться таких результатов.
Повышенный бонус на первый чек: как превратить регистрацию в программе лояльности в конверсию и прибыль
Для брендов привлечение покупателя в программу лояльности — это лишь первый шаг на пути к созданию устойчивых отношений с клиентом.
Умные промо-стратегии с платформой лояльности Manzana: персонализированные промокоды для блогеров
Промокоды и купоны давно зарекомендовали себя как эффективный способ стимулирования продаж, повышения лояльности и привлечения новой аудитории.
Любимые категории в программе лояльности Дикси: как механика с персонализацией удваивает средний чек и увеличивает среднее количество купленных товаров в месяц на 38%
Программы лояльности становятся ключевым инструментом удержания клиентов в ритейле. Одной из самых востребованных и эффективных механик последних лет остается Любимая категория, которая успешно сочетает персонализацию, вовлечение и рост среднего чека.
Программа лояльности для ювелирного бренда за 90 дней: кейс Panacea Jewelry Lab на платформе Manzana
Panacea Jewelry Lab, бренд современных украшений из серебра, камней и выращенных бриллиантов, всего за 90 дней запустил программу лояльности на платформе Manzana. В нашей новой статье рассказываем о преимуществах программы лояльности для ювелирного бренда и о стратегии её развития.
Программа лояльности Гемотест Бонус на интеллектуальной платформе Manzana: +36% к участникам программы, +14% к обороту компании за 2024 год
В конце прошлого года мы отметили пятилетний юбилей сотрудничества с медицинской лабораторией Гемотест, результатом которого стало создание программы лояльности Гемотест Бонус на базе платформы Manzana.Отметим ключевые результаты 2024 года.
Платформа лояльности Manzana 2024: новый AI-сервис, 100+ млн персональных предложений и более 60% рост бизнеса
Интеллектуальная платформа лояльности Manzana активно развивалась в 2024 году, помогая миллионам покупателей по всей России и СНГ получать персональные предложения и качественный цифровой опыт каждый день, а бизнесу получать дополнительный товарооборот и прибыль.
Модуль Manzana CDP&BI теперь в реестре российского ПО
Мы рады поделиться отличной новостью: модуль Manzana CDP&BI успешно прошел все необходимые проверки и теперь официально включен в реестр российского программного обеспечения.
Результаты Магнит Плюс на платформе лояльности Manzana: увеличение проникновения программы лояльности на +14% и двукратное увеличение доходов от CVM
В 2024 году программа лояльности Магнит Плюс, реализованная на интеллектуальной платформе лояльности Manzana, стала важным драйвером роста доходов компании. Количество держателей карт лояльности Магнит Плюс превышает 80 млн. Средний чек таких покупателей в 2,1* раза выше, чем при покупках без карты.
SPAR Калининград: программа лояльности как драйвер роста и оптимизации товарных категорий
В условиях стремительных изменений на рынке ритейла, где предпочтения потребителей меняются быстрее, чем когда-либо, управление товарными категориями становится не просто важной задачей, а одним из стратегических направлений.
Магнит Доставка: удобство и выгода с программой лояльности на платформе Manzana
Магнит , самая прибыльная компания продуктовой розницы в рейтинге Forbes — 2024, успешно объединила офлайн и онлайн каналы продаж в единую программу лояльности на платформе Manzana.
Платформа Manzana Loyalty на Linux успешно прошла проверки и по решению экспертного совета Минцифры России включена в реестр отечественного программного обеспечения. Это событие имеет большое значение для Manzana Group и подтверждает её роль ведущего участника рынка программ лояльности.
MIUZ Diamonds активно внедряет инновационные технологии для улучшения качества обслуживания своих клиентов. Одной из последних инициатив компании стало использование платформы Manzana Campaign. Теперь компания охватывает регулярными коммуникациями более трёх миллионов участников программы лояльности.
Магнит подключил маркетплейс Магнит Маркет к мультиформатной программе лояльности на платформе Manzana
Магнит, один из лидеров российского ритейла, завершил подключение маркетплейса Магнит Маркет к мультиформатной программе лояльности Магнит Плюс на платформе Manzana. Теперь при покупках на маркетплейсе в приложении Магнита пользователям доступно накопление и списание бонусов.