Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Manzana Group

Решения для управления программами лояльности
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
1 день назад Manzana Group
Тренды CRM и программ лояльности 2025
Год назад мы запустили первый опрос среди руководителей программ лояльности и директоров по маркетингу крупнейших российских ритейл-сетей и партнеров Manzana Group.
11 дней назад Manzana Group
Программы лояльности в fashion-индустрии: успешные практики и советы от Manzana Group
В современном ритейле, особенно в сегменте одежды, программы лояльности становятся ключевым фактором успеха. Покупатели хотят не просто качественную продукцию, но и дополнительные преимущества.
17 дней назад Manzana Group
ФК Факел и Manzana Sport: программа лояльности Огонь завоевала золото на MARSPO AWARDS-2025
Программа лояльности Огонь ФК Факел, созданная на отраслевом решении Manzana Sport, признана лучшей в номинации Лучшая программа по работе c постоянной и VIP-аудиторией на MARSPO AWARDS-2025.
25 дней назад Manzana Group
Купон на N-ую чашку кофе: как простая механика увеличивает вовлеченность и LTV
Программы лояльности увеличивают вовлеченность и LTV благодаря таким механикам, как N-ая покупка в подарок, где простота и предсказуемость вознаграждения мотивируют клиентов совершать цикл покупок.Рассмотрим, как механика работает на бизнес, особенности ее настройки в системе лояльности Manzana и дадим рекомендаци
26 дней назад Manzana Group
NPS-опросы в Manzana Campaign для увеличения LTV и снижения оттока: узнайте мнение клиентов о вас
NPS (Net Promoter Score) — инструмент обратной связи, который измеряет готовность клиентов рекомендовать продукт или услугу. Однако его ключевая ценность не в оценке сарафанного радио, а в анализе данных, позволяющем глубже понять аудиторию: выявить запросы, раздражители, критерии выбора и увеличить продажи.
1 месяц назад Manzana Group
+40% к среднему чеку и + 6,2% к товарообороту: как акция Мои Любимые повышает эффективность программы лояльности РЕМИ
В условиях высокой конкуренции ритейлу все сложнее достигать роста ключевых метрик за счет массовых коммуникаций. Все большее значение приобретают точечные механики, позволяющие персонализировать взаимодействие с клиентами и стимулировать увеличение выручки без масштабных затрат на охват.
1 месяц назад Manzana Group
Персональный маркетинг для fashion-бренда: программа лояльности Баон Привилегия, разработанная на платформе Manzana
BAON — производитель современной и стильной женской, мужской и детской одежды с 30-летним стажем и обширной сетью своих и партнерских магазинов, расположенных в России, Казахстане и Беларуси.
2 месяца назад Manzana Group
Программа лояльности для одного из крупнейших ресторанных холдингов России: кейс Росинтер Ресторантс на платформе Manzana
Одна из крупнейших ресторанных компаний России, Росинтер Ресторантс, успешно перевела программу лояльности Почетный гость на платформу лояльности Manzana .
2 месяца назад Manzana Group
Manzana Group на Russian Retail Show 2025: Как AI и гиперперсонализация на платформе лояльности Manzana превращают данные в рост продаж
Хотите узнать, как искусственный интеллект и гиперперсонализация превращают данные программы лояльности в рост продаж?
2 месяца назад Manzana Group
+14% новых клиентов и +10,7% к среднему чеку: Как акция ZOOМОНЫ в Дикси, реализованная на платформе Manzana, с помощью эмоций укрепляет лояльность покупателей
Сегодня рассказываем про результаты акции ZOOМОНЫ от Дикси, а также про инструменты платформы лояльности Manzana, которые помогли добиться таких результатов.
3 месяца назад Manzana Group
Повышенный бонус на первый чек: как превратить регистрацию в программе лояльности в конверсию и прибыль
Для брендов привлечение покупателя в программу лояльности — это лишь первый шаг на пути к созданию устойчивых отношений с клиентом.
3 месяца назад Manzana Group
Умные промо-стратегии с платформой лояльности Manzana: персонализированные промокоды для блогеров
Промокоды и купоны давно зарекомендовали себя как эффективный способ стимулирования продаж, повышения лояльности и привлечения новой аудитории.
3 месяца назад Manzana Group
Любимые категории в программе лояльности Дикси: как механика с персонализацией удваивает средний чек и увеличивает среднее количество купленных товаров в месяц на 38%
Программы лояльности становятся ключевым инструментом удержания клиентов в ритейле. Одной из самых востребованных и эффективных механик последних лет остается Любимая категория, которая успешно сочетает персонализацию, вовлечение и рост среднего чека.
3 месяца назад Manzana Group
Программа лояльности для ювелирного бренда за 90 дней: кейс Panacea Jewelry Lab на платформе Manzana
Panacea Jewelry Lab, бренд современных украшений из серебра, камней и выращенных бриллиантов, всего за 90 дней запустил программу лояльности на платформе Manzana. В нашей новой статье рассказываем о преимуществах программы лояльности для ювелирного бренда и о стратегии её развития.
4 месяца назад Manzana Group
Программа лояльности Гемотест Бонус на интеллектуальной платформе Manzana: +36% к участникам программы, +14% к обороту компании за 2024 год
В конце прошлого года мы отметили пятилетний юбилей сотрудничества с медицинской лабораторией Гемотест, результатом которого стало создание программы лояльности Гемотест Бонус на базе платформы Manzana.Отметим ключевые результаты 2024 года.
Показать следующие