Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
103 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Игра как инструмент успеха: опыт геймификации в крупных розничных зарубежных сетях. Часть 4

Читайте про лучшие примеры геймификации у западных ритейлеров и результаты для бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как мы выяснили ранее, геймификация — это инструмент, который усиливает эффективность маркетинговых стратегий в ритейле.

Теперь обратимся к лучшим практикам и результатам для бизнеса: изучим опыт зарубежных лидеров рынка.

Søstrene Grene

В рамках рождественской кампании бренд Søstrene Grene использовал увлекательный цифровой рождественский календарь, чтобы вовлечь аудиторию в мир уникальных домашних аксессуаров, декора и подарков.

Ежедневная викторина, построенная на легенде и ценностях бренда, позволяла пользователям в игровом формате узнавать историю Søstrene Grene.


DFS

DFS достигла значительных бизнес-результатов за счет внедрения геймифицированных опросов для типизации покупателей.

Игра «А что важно для вас?»

Интерактивный опрос о дизайне, тканях и цвете диванов позволил сегментировать клиентов и перенаправлять их на релевантные модели.

Игра «Выбираем матрас»

Игра стала инструментом для определения предпочтений по характеристикам матраса (размер, комфорт, наличие специальных функций) с последующей персонализированной рекомендацией.

Ooni

По случаю Дня святого Патрика была запущена игровая акция с колесом фортуны, где участники получали возможность выиграть скидочные купоны на покупку печи Ooni и бесплатные электронные рецепты. Уникальное оформление колеса, стилизованное под пиццу с изображением печи Ooni, подчеркнуло ключевой продукт бренда.

Kop & Kande

Kop & Kande и датский бренд Stelton запустили совместный проект — цифровой «Рождественский календарь». Целью кампании стало повышение онлайн и офлайн -узнаваемости бренда Stelton в магазинах Kop & Kande и вовлечение аудитории.

Игра «Рождественский календарь»

Проект реализован как лотерея с 2400 призами от Stelton. Механика включала ежедневную email-рассылку в течение 24 дней декабря, позволяя подписчикам открывать виртуальные окна календаря для получения приза.

SPAR UK

Сотрудничество с Rubicon

Для формирования летнего настроения у покупателей SPAR UK запустил партнерский проект с брендом напитков Rubicon. В основе кампании — интерактивный лендинг с игровым автоматом, где участники могли выиграть эксклюзивные призы от Rubicon.

Игра «Натрите сыр на терке»

На Масленицу 2023 года SPAR UK в партнерстве с брендом сыра Cathedral City запустила игру «Натрите сыр на терке», чтобы повысить онлайн-вовлеченность, расширить базу подписчиков, привлечь покупателей в магазины и продвинуть продукцию. Участники ежедневно стирали защитный слой на изображениях, чтобы выиграть ваучеры.

Так подходит ли геймификация для вашего бренда?

Геймификация — не просто развлечение для клиентов, а стратегический инструмент для роста узнаваемости, вовлечённости и продаж.

Она активизирует взаимодействие с брендом, приближая клиента к покупке.

Геймификация — это не развлечение ради развлечения, а способ превратить рутинные процессы (сбор данных, стимулирование продаж) в вовлекающий опыт, который влияет на ключевые показатели ритейла. Начните с малого, тестируйте, измеряйте и адаптируйте под аудиторию и цели. Исследования и кейсы показывают — это работает.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем