Главное Авторские колонки Вакансии Образование
95 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кого удивить типографией в 2019 году?

Большинство моих знакомых, говоря о типографии представляют себе старинные печатные станки с газетами
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Конечно, в 2000-х когда интернет был только для школьников у бизнеса был единственный вариант рассказать о себе – напечатать рекламу, да побольше – билборды, флаеры, газеты по почтовым ящикам. Потом бюджеты на рекламу стали перетекать в диджитал, а печатная реклама казаться чем-то ужасно старомодным и ненужным.

Но это не так, ресторанам по-прежнему нужны меню и вывески, выставкам нужны визитки и информационные стенды, крупным компаниям нужна фирменная сувенирная продукция. И все это действительно работает, если напечатано стильно, качественно и главное с учетом интересов целевой аудитории. Тогда-то нам и пришла идея, оставить работу в классической типографии и открыть что-то новое. Так появилась типография Марко Поло. (Название придумано случайно, из-за слияние маркетинга и полиграфии, но слишком мудрено объяснять, поэтому пусть будет, что в честь путешественника).

Мы объясняем всем клиентам, что не бывает одного единственного верного способа продвижения, нужен комплексный подход и присутствие на рынке онлайн и офлайн. познакомиться с нашей типографией можно тут

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем