Главное Авторские колонки Вакансии Образование
115 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 вредных советов для тех, кто собирается на выставку

К прочтению всем, кто посещал хоть раз такие мероприятия
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Интернет интернетом, но личные встречи с интересными компаниями, ничем не заменишь. Особенно, когда их много, а все настроены на переговоры – идеально?

О чем же я?

Я, конечно, говорю о выставках.

Многие компании хотя бы раз в году посещают профильные выставки (да и наша - тоже) и поэтому подготовили чек-лист вредных советов, как поучаствовать в выставке и в пустую потратить свое время.

1. Будь готов – всегда готов

Готовиться вам ни к чему. Достаточно взять образцов из остатков и захватить визиток. А обо всем остальном сможете рассказать сами. Ах да, еще можно распечатать прайсы на ч/б принтере. Никаких промо материалов, дизайна стойки, фирменной одежды и символики.

Ваша компания на выставке точно будет такая одна, и ваши клиенты не забудут о Вас даже через месяц.

2. Образцы? – нет, не слышали

Посетители могут запомнить ваши образцы или посмотреть фото на сайте. Давать наборы образцов или раскладки материалов или презентации экономически не выгодно!

В конце концов, пусть сначала что-нибудь закажут, тогда и будут им образцы.

3. Работа сама себя не поработает.

Пока вы тут просто так болтаете, в офисе решаются важные вопросы – нужно быть на телефоне, решать дела с реально существующими клиентами. Вы ценный сотрудник, ваша голова весь день забита важными вопросами, а еще нужно улаживать внутренние дела.

Странно, но почему то, посетители начали от вас шарахаться в стороны.

4. Мы деньги заплатили, чтобы про других слушать?

Поздоровались, пара вопросов для приличия кто такие и чем занимаются – и начинаем ручеек историй про компанию, продукцию, опыт. Нужно успеть, как можно больше рассказать о себе, раз есть возможность.

Спрашивать у потенциальных клиентов про их потребности, про и их аудиторию и больные места не ваш вариант, вы же не для этого участвуете в выставке.

5. Ждем заявочек!

Наконец-то эти выставки закончились, можно заняться реальной работой. Уверенны, что те, кому действительно что-то нужно сами перезвонят, не зря же вы раздали столько визиток

.А собранные контакты можно отдать в отдел продаж, пусть работают.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем