Главное Авторские колонки Вакансии Образование
577 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

162 заявки на обучение за 3 месяца или как привлечь первых студентов в колледж нового образца

Около 2-х лет назад в Новосибирске появился первый колледж нового образца - Новосибирский городской открытый колледж или коротко НГОК. Он реализует программы среднего профессионального образования в сфере экономики, права, информационных технологий, рекламы и дизайна.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С заказчиком мы сотрудничаем с момента создания НГОКа, и уже помогли ему создать уникальный логотип и разработать сайт.

Но в этот раз к нам поступил запрос привлечь абитуриентов на обучение в колледже.

KPI- не менее 40 комплектов поданных документов от потенциальных студентов в месяц

Срок: 3 месяца (с июня по август 2020 года).

Инструменты

Для того чтобы привлечь первых абитуриентов, мы проанализировали целевую аудиторию (ЦА) и выделили 2 группы людей, принимающих решения:

  1. Мамы в возрасте 35-50 лет, у которых есть дети.
  2. Подростки 15-17 лет: окончившие школу либо выпускающиеся в этом году, а также интересующиеся вопросом поступления

Далее на эти аудитории мы запустили несколько рекламных кампаний в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм.

Для каждой кампании наши дизайнеры разработали уникальные визуалы по каждому направлению обучения в соответствии с интересами аудитории.

Примеры рекламных объявлений

Для родителей

Мы использовали тексты с перечислением особенностей колледжа, его перспектив и полезности для студентов.

Примеры текстов



Примеры креативов:




Для детей

Для детей использовали более свободные форматы креативов в виде мемов и адресные тексты, что позволило повысить лояльность аудитории и быть с нею «на одной волне».

Примеры текстов:



Примеры креативов:



Результат

Наибольшее количество заявок было зафиксировано именно от родителей, так как именно они принимают итоговое решение о поступлении ребёнка.

По итогу за 3 месяца в НГОК подали документы 162 человека. Из них:

  1. 72 заявки за май июнь;
  2. 42 за июль;
  3. 48 за август;

Цена заявки: 493 рубля. ROI (окупаемость вложений) составил 10900%.

Заказчик остался доволен результатом, а мы — новым опытом и интересным кейсом, который нам удалось решить.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем