162 заявки на обучение за 3 месяца или как привлечь первых студентов в колледж нового образца
С заказчиком мы сотрудничаем с момента создания НГОКа, и уже помогли ему создать уникальный логотип и разработать сайт.
Но в этот раз к нам поступил запрос привлечь абитуриентов на обучение в колледже.
KPI- не менее 40 комплектов поданных документов от потенциальных студентов в месяц
Срок: 3 месяца (с июня по август 2020 года).
Инструменты
Для того чтобы привлечь первых абитуриентов, мы проанализировали целевую аудиторию (ЦА) и выделили 2 группы людей, принимающих решения:
- Мамы в возрасте 35-50 лет, у которых есть дети.
- Подростки 15-17 лет: окончившие школу либо выпускающиеся в этом году, а также интересующиеся вопросом поступления
Далее на эти аудитории мы запустили несколько рекламных кампаний в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм.
Для каждой кампании наши дизайнеры разработали уникальные визуалы по каждому направлению обучения в соответствии с интересами аудитории.
Примеры рекламных объявлений
Для родителей
Мы использовали тексты с перечислением особенностей колледжа, его перспектив и полезности для студентов.
Примеры текстов
Примеры креативов:
Для детей
Для детей использовали более свободные форматы креативов в виде мемов и адресные тексты, что позволило повысить лояльность аудитории и быть с нею «на одной волне».
Примеры текстов:
Примеры креативов:
Результат
Наибольшее количество заявок было зафиксировано именно от родителей, так как именно они принимают итоговое решение о поступлении ребёнка.
По итогу за 3 месяца в НГОК подали документы 162 человека. Из них:
- 72 заявки за май июнь;
- 42 за июль;
- 48 за август;
Цена заявки: 493 рубля. ROI (окупаемость вложений) составил 10900%.
Заказчик остался доволен результатом, а мы — новым опытом и интересным кейсом, который нам удалось решить.