Блог команды
Когда бизнес выходит на международный рынок, первое впечатление о нем обычно формируется ещё до личного контакта — достаточно одного запроса в Google. То, что будет на первой странице выдачи, нередко закрепляется как основное представление о вашей компании.
Для крупных компаний и региональных руководителей сейчас критически важно рано видеть изменения настроений и потенциальные точки напряжения. Большинство таких процессов сегодня начинается не в публичных соцсетях, а в закрытых чатах, где обсуждаются реальные проблемы и организуются коллективные действия.
Образ компании формируется там, где о ней говорят: в постах, комментариях и отзывах.
Проекты к памятным датам могут превратиться в формальность и не вызвать ожидаемого отклика у аудитории. Мы создали спецпроект, который тронул сердца тысяч пользователей по всей стране.
Представьте: у вас тысячи клиентов по всей стране, и каждый хочет получить услугу быстро и просто. А в реальности получает квест из лишних шагов, где быстрее устанешь, чем увидишь результат.
В агентстве постоянно не хватает времени на аналитику и развитие проектов?Команда тратит часы на то, чтобы вручную собирать статистику: выгружать данные, сводить их в таблицы и формировать бесконечные отчеты?
В этом году наше агентство вошло в ТОП-125 крупнейших коммуникационных компаний России по версии НР2К — одного из профессиональных рейтингов в сфере PR и маркетинга.
Что будет с репутацией компании, если своевременно не реагировать на распространение негатива в интернете? Как правильно отвечать на негативные отзывы на 2ГИС, Яндекс Картах или Флампе? Что делать, если о вашем продукте все чаще начали оставлять негативные комментарии в социальных сетях?
Уже 17 июня директор агентства “Маркетика” Роман Борисов выступит на оффлайн-мероприятии СВОИ: Комьюнити для бизнеса с важной темой: Коммуникации компании в интернете и новые технологии в управлении репутацией.
Сегодня от аналитики ждут не просто цифр, а точных ответов и решений. Руководители, пиарщики, менеджеры по рискам — все хотят понимать: что происходит, почему это важно и что делать дальше.
Мы продолжаем развивать М-Контроль — наш сервис для мониторинга закрытых чатов в мессенджерах. Чаты в Telegram, WhatsApp и других платформах — всё под контролем!
Есть агентства, которые оказывают услуги. Есть стартапы, которые создают продукты. А мы делаем и то, и другое!
Наш клиент - компания Дебрянск Авто - регулярно проводит аукционы для продажи автомобилей. С ростом числа лотов и участников процесс стал сложноуправляемым: ставки принимались вручную через звонки и мессенджеры, данные фиксировались в Excel, менеджеры путались в чатах и сроках, а продажи замедлялись.
Комментарии в социальных сетях и СМИ — это больше, чем просто мнения. Они могут формировать репутацию, влиять на восприятие бренда и даже менять информационную повестку. Но только если работать с ними системно и масштабно.
С апреля 2025 года мы официально получили статус аккредитованной IT-компании!