Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
70 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сэкономили 300 часов в год на рутине: как мы автоматизировали работу с рекламными кампаниями и снизили нагрузку на команду

В агентстве постоянно не хватает времени на аналитику и развитие проектов?Команда тратит часы на то, чтобы вручную собирать статистику: выгружать данные, сводить их в таблицы и формировать бесконечные отчеты?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На один проект сотрудник тратит час в день. На пять проектов — 5 часов. А если таких проектов десятки?

Мы автоматизировали отчётность: система подтягивает данные из рекламных кабинетов и формирует готовый отчёт. Вместо часа на задачу уходит 10 минут. А команда может сосредоточиться на аналитике, гипотезах и оптимизации рекламных кампаний.

Результат:

— Сократили трудозатраты на 300 часов в год.

— Минимизировали риск ошибок.

— Сместили усилия команды с рутинных задач на развитие проектов.

Напишите нам на почту welcome@marketica.pro и мы покажем, как автоматизировать рабочие процессы в вашем агентстве.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем