Чат-боты для бизнеса | Как прогреть клиента к покупке вашего продукта?
Больше 5 лет мы используем автоворонки в мессенджерах (чат-боты). На нашем сайте вы найдете больше информации о нас и наших услугах, а также множество кейсов по внедрению чат-ботов для бизнеса.
Чат-боты позволяют нам привлекать холодный трафик и прогревать его с помощью автоматизированной цепочки сообщений.
Как работает автоворонка в мессенджерах?
ШАГ 1
С рекламы пользователь переходит на посадочную страницу (лендинг), на которой тезисно расписаны УТП компании и наш оффер. Далее он подписывается в мессенджер, чтобы получить наше предложение (оффер). Чаще всего мы используем мессенджер Telegram.
Примеры лендингов:
ШАГ 2
С этого момента пользователь подписан на чат-бота, который будет высылать заранее запланированную цепочку сообщений (цель: прогреть пользователя, донести ценность продукта и получить заявку на ваш продукт). К сообщениям можно добавлять кнопки, фото, видео и файлы.
Обычно мы используем цепочку сообщений, где пользователю приходит по одному сообщению в день в течение 4-6 дней. Далее раз в 3-4 недели мы делаем дополнительные рассылки по всей базе. В каждом сообщении пользователь может оставить заявку.
Пример схемы цепочки сообщений:
ШАГ 3
Основная задача цепочки сообщений заключается в том, чтобы заинтересовать потенциального клиента, донести полезность вашего продукта или услуги, чтобы он оставил заявку.
Внутри бота вы можете запрашивать у пользователя номер телефона и уточнять любые интересующие вопросы, которые помогут сегментировать потенциальных клиентов. Все данные можно передать в вашу CRM, Google таблицу, электронную почту.
Пример сообщений для сегментации:
При использовании чат-бота собирается база подписчиков, которую впоследствии можно будет использовать для отправки дополнительных сообщений (рассылок).
Преимущества автоворонки в мессенджерах (чат-бота):
— Полностью автоматизирована и работает круглосуточно.
— Конверсия с клика по рекламе в подписку на бота может достигать 30-70% (этот показатель зависит от лид-магнита).
— Взаимодействие с ботом происходит легко для пользователя, не требуется оставлять какие-либо персональные данные.
— Есть возможность сегментировать целевую аудиторию по категориям внутри автоворонки. Это дает возможность отправлять пользователя по цепочке сообщений, которая будет ему более интересна.
— Взаимодействие с клиентами происходит в удобном для них мессенджере.
Каким компаниям подойдут автоворонки в мессенджерах?
Для интернет-магазинов и товарных бизнесов. С помощью автоворонок можно собирать базу клиентов, информировать об акциях, спецпредложениях или рассказывать об обновлениях.
Для инфобизнеса. Автоворонки помогают собирать базу на вебинары, мастер-классы и другие мероприятия. С помощью автоматических рассылок можно напоминать аудитории о мероприятии, а также совершать продажи продукта/услуг.
Для B2B. Через автоворонку можно привлекать заявки, сегментируя аудиторию и собирать контактные данные прямо внутри бота. С помощью цепочки сообщений можно донести УТП компании, услуги и прогревать пользователя к сотрудничеству.
Автоворонки в мессенджерах — отличный инструмент для привлечения, прогрева и удержания ваших потенциальных клиентов с целью продажи вашего товара или услуги.
Чат-боты можно настроить под цели вашего бизнеса. Привлекать пользователей в автоворонки можно как через таргетированную рекламу, так и с помощью текущего трафика, например, разместить подписку в чат-бот после оставления заявки на вашем сайте (страница «спасибо»). Таким образом вы получите прирост базы и увеличение конверсии в продажу без дополнительных вложений в трафик!
Мы помогли уже более 80 компаниям из разных сфер успешно внедрить чат-боты. Ниже можно изучить некоторые из наших кейсов.
Мы специализируемся на создании эффективной системы привлечения трафика и клиентов для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах. Если вы хотите сотрудничать с нашим агентством, оставляйте заявку на нашем сайте ниже!