Стоит ли запускать таргетированную рекламу в Телеграм? Рассказываем наши кейсы и делимся опытом
Однако настал момент поговорить о неудачных запусках в Telegram Ads. И в этой статьей мы хотим честно рассказывать о нашем опыте и поделиться нашими выводами.
Перед тем как мы рассмотрим наши кейсы, давайте еще раз вспомним основные моменты в Telegram Ads:
— Минимальный бюджет — от 500 евро (не включая НДС 20% и комиссии от 20%)
— Мы можем таргетироваться по конкретным каналам (от 1000 подписчиков) и по юзерам каналов, а также на аудиторию по интересам каналов.
— Рекламу можно вести на канал, в чат-бота, на сайт, на конкретный профиль в Телеграм, а также на звонок по номеру телефона.
В этой статьей мы сосредоточимся исключительно на цели лидогенерация/получение заявок и подписчиков через чат-бота в Telegram Ads.
Запуски с лучшими результатами в Telegram Ads:
1. Компания по подбору и доставке авто.
7478 подписчиков в чат-бота.
986 лидов.
2. Онлайн-курсы для женщин.
2365 подписчиков в чат-бота.
1038 лидов.
3. Онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ.
4454 подписчиков в чат-бота.
470 лидов.
4. Онлайн-курсы по английскому для детей.
536 подписчиков в чат-бота.
Мы не имеем возможности предоставить информацию о стоимости лидов по данным проектам, но они были полностью в пределах KPI клиента.
Запуски с дорогой ценой за лид в Telegram Ads:
1. Обучающие курсы по криптовалюте.
2. Бренд органической косметики.
3. Компания, занимающаяся разработкой сервисов для бухгалтеров.
4. Продажа билетов на StandUp-концерты.
В этих запусках стоимость лида была в 2-3 раза дороже, чем из других источников трафика.
Подождите, не спешите уходить! Мы проанализировали показатели и сделали выводы о том, почему некоторые сферы сработали успешнее. Давайте их рассмотрим на примере разных ниш:
Целевая аудитория.
Важно провести анализ вашей аудитории в Телеграм: есть ли она там вообще? насколько активно себя ведет?
Рассмотрим на примере ниши продажи авто: в настоящее время многие компании по продаже авто перешли в телеграм-каналы и это оказалось гораздо удобнее и быстрее для демонстрации ассортимента. Такие каналы с автомобилям публикуют контент каждый день и их аудитория обычно максимально заинтересована в покупке.
Рассмотрим этот пункт еще на примере онлайн-курсов для женщин и курсов по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ. Целевой аудиторией этих ниш являются мамы, которые активно используют телеграм-каналы для различных нужд: ищут рецепты,
читают полезные каналы по воспитанию детей и многое другое.
Высокая маржинальность товаров/услуг.
Мы заметили, что у проектов с более высокой маржинальностью больше шансов на успех в рекламе Телеграм.
Например, продажа билетов на StandUp-концерты (проект, где были плохие результаты) — это узкая ниша. Такое мероприятие не так часто посещается, как, например, кафе или рестораны.
То же самое с органической косметикой — это продукт для узкой аудитории, в отличие от декоративной и уходовой косметики.
Товар/услуга, не требует визуала.
Не забывайте, что реклама в Телеграм — это короткое текстовое сообщение, ограниченное 160 символами.
Если у вас нет мощного предложения (оффера) и уникального торгового предложения + ваш продукт сильно зависит от визуала, то стоимость заявок для вашей компании может быть очень высокой.
Возьмем, например, нишу одежды. Это продукт, в котором визуальная часть играет важную роль, особенно для девушек. И здесь помогут только супер-предложения: необычные акции, подарки, выгодные условия для покупателей.
Завершим, пожалуй, на этой ноте.
Отметим, что необходимо учитывать ВСЕ вышеуказанные пункты, а не отдельно каждый. То есть получится такой краткий чек-лист:
— проанализировать ЦА в Телеграм;
— оценить маржинальность ваших товаров/услуг;
— оценить возможность передать качество услуги (товара) ТОЛЬКО при помощи текста + оценить ваши офферы и УТП.
Надо понимать, что Telegram Ads не подходит для всех ниш. Однако, аудитория Телеграма растет, а настройки таргетингов постоянно пополняются. Поэтому, вероятно, сейчас не самое удачное время для вашей ниши и есть другие более эффективные каналы трафика.
Желаем успехов в ваших проектах и качественных заявок!
Наша команда Marketing 360 помогает компаниям и брендам увеличить продажи и объем заявок с помощью таргетированнной рекламы в социальных сетях и автоворонок в мессенджерах (чат-боты).
Мы продолжаем тестировать Telegram Ads в качестве источника трафика для наших клиентов. Если вы хотите посмотреть больше кейсов нашего агентства, то переходите на наш сайт !