Более 8000 подписчиков в чат-бота для ниши авто | Как мы выстроили эффективную систему прогрева и удержания текущих заявок
Мы хотим поделиться нашим опытом и рассказать, как мы внедрили этот инструмент для компании по подбору и доставке авто из-за границы для работы с текущим трафиком.
Запрос заказчика:
Нужно выстроить эффективную систему прогрева и удержания текущих заявок.
Наше решение:
- Создать чат-бота в Telegram и Viber.
- Разработать автоворонку в мессенджерах (цепочку сообщений), чтобы прогревать пользователей и доносить ценность услуги.
И так, давайте разбираться более детально, как мы разработали и реализовали данную задачу.
У проекта уже имелась эффективная система, которая обеспечивала большой входящий поток заявок. Поэтому наша задача заключалась во внедрении чат-бота для прогрева всего текущего трафика.
Чат-бот представляет собой инструмент для взаимодействия с потенциальными клиентами, с помощью которого автоматизируются такие задачи, как: коммуникация с пользователями, ответы на частые вопросы, рассылки об акциях (других спецпредложениях).
Один из самых больших плюсов чат-бота в том, что вся аудитория потенциальных покупателей собирается в одном месте.
Мы провели анализ целевой аудитории и разработали схему автоворонки для прогрева.
Как работает данная автоворонка?
1. Пользователь оставляет заявку на сайте и ему открывается страница с подтверждением и благодарностью (страница «спасибо»). Вы могли замечать такие на всех сайтах и интернет-магазинах после оформления заказа.
2. На странице «спасибо» мы предлагаем пользователю забрать бонус за оставление заявки, в нашем случае — это подборка советов по выбору авто из-за границы.
Важно давать действительно актуальный и ценный бонус/подарок для вашей аудитории. Чем более точнее попадание вашего бонуса в ЦА, тем выше конверсия в подписку. У нас конверсия в подписку составила 40% со страницы «спасибо» в чат-бота.
3. Далее пользователь выбирает удобный ему мессенджер и попадает в нашу автоворонку с цепочкой сообщений, которую мы продумали и запланировали заранее. В цепочке сообщений он получает обещанную подборку советов, а также полезную информацию о компании, отзывах и услугах, таким образом подогревая интерес потенциального клиента.
У нас формируется база подписчиков в чат-боте, которую можно дальше догонять рассылками с новыми акциями и спецпредложениями. Каждые 2-3 недели по всей базе подписчиков делается рассылка с новыми предложениями.
Дополнительно мы разработали вторую автоворонку для главной страницы сайта. Объем трафика на сайте большой и многие пользователи покидают сайт, не оставив заявку. И таким пользователям мы тоже предлагаем подарок за подписку в чат-бота прямо на главной странице. И таким образом мы не теряем посетителей сайта, а подписываем их в нашего чат-бота и мотивируем оставить заявку.
Итоги работы
После успешного запуска и внедрения чат-бота, мы обучили сотрудников отдела маркетинга и подготовили необходимые инструкции, чтобы они в дальнейшем могли самостоятельно пользоваться этим инструментом.
В результате мы успешно выполнили задачу по созданию удобной и эффективной системы для прогрева и удержания текущих заявок через чат-бота.
За время работы с проектом мы получили 8978 подписчиков в чат-бота.
Наше агентство специализируется на привлечении заявок для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите посмотреть больше наших кейсов, то переходите на наш сайт!