6 причин, почему вашему бизнесу нужна таргетированная реклама в ТикТок
И да, мы знаем, что в России сейчас нельзя запускать ТикТок, но сейчас мы активно запускаем рекламу по ГЕО Беларусь и Казахстан.
Мы уже давно работаем с TikTok и имеем достаточный опыт, поэтому решили им поделиться, а именно в этой статье мы разобрали основные причины, почему бизнесу стоит запустить рекламу в TikTok.
И так, давайте рассмотрим 6 главных причин.
1. В TikTok наблюдается низкая конкуренция из-за минимального порога рекламного бюджета в 20 долларов на одну группу объявлений в сутки. Многие компании не готовы выделять такой бюджет на первые тесты, что снижает количество рекламодателей и конкуренцию на платформе. Однако миф о том, что целевая аудитория отсутствует в TikTok, все же не соответствует действительности.
2. Аудитория TikTok значительно расширилась за последние несколько лет и теперь включает не только школьников. Социальная сеть на данный момент признана самой быстрорастущей, что делает таргетированную рекламу в ней все более востребованной.
По данным исследования Datareportal за 2023 год, 612 млн пользователей в возрасте от 25 до 54 лет по всему миру сидят в TikTok.
3. Заявки из TikTok стоят дешевле, чем из других социальных сетей. Однако все сильно зависит от специфики ниши. Ниже мы покажем цифры на примере наших кейсов.
4. В рекламном кабинете TikTok представлен широкий спектр рекламных целей, таких как: конверсии, лиды, клики и тд. Каждая из целей имеет хорошую оптимизацию. Соответственно, есть варианты для тестирования разных механик и поиска рабочей связки.
5. Есть возможность редактировать видео сразу внутри рекламной платформы — удобная функция, позволяющая добавлять текст, музыку, обрезать видео и тд.
Благодаря этой функции из одного видео можно создать несколько вариантов макетов.
6. Также в кабинете TikTok предоставляется хорошая аналитика, которая позволяет отслеживать различные метрики и их стоимость.
Теперь поделимся цифрами некоторых наших кейсов.
Кейс 1: Агентство недвижимости на Северном Кипре.
Задача: привлечь дополнительный поток заявок, которые хотят инвестировать в недвижимость на Северном Кипре.
Куда вели трафик: лидформа.
Итог: 397 заявок.
Кейс 2: Магазин морепродуктов в Казахстане.
Задача: Увеличить базу постоянных клиентов и количество продаж.
Куда вели трафик: автоворонка в мессенджерах (чат-бот).
Результаты: более 10000 подписчиков в чат-боте.
Кейс 3: Агентство недвижимости в Минске.
Задача: увеличение потока клиентов для покупки и продажи недвижимости по всей Беларуси.
Куда вели трафик: квиз.
Результаты: 626 заявок.
Кейс 4: Визовый центр.
Задача: увеличить количество заявок на консультацию.
Куда вели трафик: автоворонка (чат-бот).
Результаты: 726 подписчиков в чат-бота и 184 заявки.
Повторимся, что в TikTok есть возможность запускать рекламу на разные посадочные страницы, что очень важно при тестировании нового канала трафика, так как с помощью тестов можно найти рабочую связку и масштабировать ее.
Мы уже более 5 лет выстраиваем эффективные системы привлечения трафика и клиентов с помощью рекламы в социальных сетях и автоворонок в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите с нами посотрудничать, оставляйте заявку на нашем сайте и мы с вами свяжемся.