Таргетированная реклама в ТикТок для B2B | Наши кейсы
Возможно ли привлекать заявки для B2B ниш с помощью таргетированной рекламы в TikTok? Однозначно да!
И мы подтвердим это на примере наших кейсов.
Мы покажем какие механики в рекламе TikTok позволяют эффективно привлекать заявки для B2B-сектора.
Проект 1:
Компания, специализирующаяся на поставках товаров из различных регионов мира для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Цель:
Протестировать разные механики и выделить наиболее результативную для привлечения новых клиентов: юридических лиц или ИП.
Что было сделано:
За период работы с проектом мы провели тест 2 различных посадочных страниц: веб-сайт и форму для сбора лидов (лидформы).
В процессе работы мы получали обратную связь от заказчика относительно качества лидов. После проведенных тестов мы пришли к выводу, что лидформа оказалась более эффективной: мы получали больше лидов лучшего качества и по более выгодной цене, поэтому мы сосредоточились именно на этой меанике и масштабировали его.
Принцип работы лидформы:
— пользователь видит нашу рекламу в TikTok;
— переходит по ней и далее ему показывается специальная форма, на которой тезисно написана информация о компании и услугах и далее предлагается оставить контактные данные, чтобы получить консультацию;
Также после оставления заявки пользователь попадает на страницу «спасибо», с которой мы можем отправлять его на сайт, например.
Результат: получили более 727 лидов через рекламу в TikTok.
Проект 2:
Интернет-маркетинговое агентство.
Цель:
Протестировать разные механики и выделить наиболее результативную для привлечения новых клиентов: на услуги контекстной рекламы и SEO-продвижения.
Что было сделано:
В рамках работы над проектом мы протестировали два варианта посадочных страниц: квиз и специальная лидформа.
Как и в предыдущем проекте, использование лидформы привело к увеличению количества заявок от клиентов за приемлемую для клиента цену. Мы провели масштабные тесты с лидформой, проверяя различные предложения.
Принцип работа лидформы был аналогичным, как в проекте 1.
Однако на странице «Спасибо» (после оставления заявки) мы разместили подарок: гайд. Для его получения необходимо было подписаться на автоворонку (чат-бота в Телеграм). Таким образом, мы собирали базу подписчиков в чат-бот, с которыми в дальнейшем взаимодействовали.
Результаты: через лидформу в ТикТок получили 304 лида.
Вывод:
Данные результаты показывают, что реклама на лидформу оказывается эффективнее, чем квиз в b2b нишах. Поэтому мы пришли к выводу, что аудитория предпочитает «быстрый» контент. Перенаправляя их на квиз или сайт, мы снижаем вероятность конверсии в заявку, в отличие от лидформы, где контактные данные можно оставить, не покидая TikTok.
Можно сделать вывод, что для продвижения B2B-бизнеса в ТикТоке идеально подходит лидформа, однако мы всегда за выявления лучшей механики только путем тестов разных гипотез!
Мы выделили несколько ключевых преимуществ использования лидформы, включая возможность добавления дополнительных вопросов для более точной сегментации целевой аудитории.
— Пользователь видит краткую информацию об организации/услуге, тезисно, без лишней информации.
— Быстро и легко собирает контактные данные от пользователя.
— Позволяет пользователю ознакомиться с компанией и отправить заявку, не покидая социальную сеть.
Необходимо отметить, что при использовании лид-формы важно акцентировать внимание на привлекательном предложении и четком УТП компании уже в самом рекламном объявлении, так как объем текста в лид-форме ограничен.
ТикТок — площадка с огромной аудиторией и низкой конкуренцией среди рекламодателей по сравнению с другой известной соц.сетью. Мы Рекомендуем B2B компаниям протестировать рекламу в TikTok для увеличения потока заявок.
Мы уже более 5 лет выстраиваем эффективные системы привлечения трафика и клиентов с помощью рекламы в социальных сетях и автоворонок в мессенджерах (чат-боты).
Если вы хотите с нами сотрудничать и узнать больше о таргетированной рекламе в TikTok, оставляйте заявку на сайте ниже и мы с вами свяжемся, чтобы найти точки роста!