Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
6 571 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как мы привлекли более 10000 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу в TikTok для магазина морепродуктов в Казахстане

В этой статьей мы расскажем о том, как можно увеличить клиентскую базу интернет-магазина с помощью чат-бота Телеграм и таргетированной рекламы в ТикТок. Рассмотрим на примере одного из наших проектов: интернет-магазин морепродуктов из Казахстана.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Запрос клиента:

— увеличить клиентскую базу;

— разработать эффективную систему для привлечения, прогрева и удержания пользователя.

Первым этапом мы определили стратегию.

Наша стратегия состояла в том, что мы будем рекламировать акционные товары магазина, которые клиент обновляет еженедельно и привлекать пользователей в автоворонку в мессенджере (чат-бота).

В качестве источника трафика решили использовать таргетированную рекламу в ТикТок.

Таким образом мы соберем базу подписчиков, которую будем прогревать дополнительными рассылками для совершения повторных продаж и дальнейшего взаимодействия с ними.

И так, мы разработали автоворонку (чат-бот) и подготовили разные рекламные макеты для теста.

Разберем пошагово, как работает автороворонка (чат-бот).

— Пользователь видит рекламу акционных товаров.

— Далее пользователь переходит по ссылке в объявлении и попадает на мини-лендинг (короткий сайт) с кнопкой подписки на чат-бота в Телегра. На мини-лендинге мы рассказываем о том, что пользователь получит, подписавшись на бота, а именно: подробные условия текущей акции и информацию о еженедельных предложениях.

— После того, как пользователь подписывается, чат-бот отправляет пользователю цепочку сообщений, которую мы запланировали заранее.

В сообщениях мы рассказываем о компании и акциях для создания интереса к покупке. Для заказа мы ведем пользователя на сайт с UTM-метками.

Пример цепочки сообщений:

— Все пользователи, которым интересен наш продукт собираются в в чат-боте. И после того, как пользователи проходят всю цепочку сообщений, мы делаем дополнительные рассылки (например, напоминания о новых акциях) и таким образом мы совершаем допродажи.

Дополнительно были настроены цели в Яндекс Метрике на клик по телефонному номеру, по которому можно оформить заказ на сайте.

Что мы протестировали в таргетированной рекламе в TikTok?

Мы запустили рекламу и протестировали следующие аудитории:

— широкая с интересами;

— широкую, без интересов, где мы указали только возраст и гео.

Мы провели тесты разных баннеров: видео и статичных форматов. В рекламе ТикТок нельзя запускать просто статичные изображения, поэтому мы создавали видео из фотографий, дополняя их музыкой и добавляют различные анимации, что позволяло использовать фото в рекламе.

Результаты:

Нам удалось получить 10 700 подписчиков в чат-бота Телеграм через таргетированную рекламу в TikTok.

Вывод:

Мы разработали эффективную систему для постоянного привлечения, прогрева и удержания потенциальных клиентов. Таким образом увеличили клиентскую базу интернет-магазина и объем продаж.

В рекламе протестировали разные аудитории и баннеры, тем самым точно определили, какие связки наиболее эффективны.

Мы продолжаем работать с клиентами и используем данную стратегию, но так же ищем новые связки!

ТикТок — площадка с огромной аудиторией и низкой конкуренцией среди рекламодателей. В этой связи рекомендуем интернет-магазинам протестировать рекламу в TikTok для увеличения объема продаж и клиентской базы.

Мы уже более 5 лет выстраиваем эффективные системы привлечения трафика и клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и автоворонок в мессенджерах (чат-боты).

Если вы хотите с нами посотрудничать, оставляйте заявку на нашем сайте и мы с вами свяжемся.

НАШ САЙТ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем