редакции Выбор
Кейс: как мы привлекли более 10000 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу в TikTok для магазина морепродуктов в Казахстане
Запрос клиента:
— увеличить клиентскую базу;
— разработать эффективную систему для привлечения, прогрева и удержания пользователя.
Первым этапом мы определили стратегию.
Наша стратегия состояла в том, что мы будем рекламировать акционные товары магазина, которые клиент обновляет еженедельно и привлекать пользователей в автоворонку в мессенджере (чат-бота).
В качестве источника трафика решили использовать таргетированную рекламу в ТикТок.
Таким образом мы соберем базу подписчиков, которую будем прогревать дополнительными рассылками для совершения повторных продаж и дальнейшего взаимодействия с ними.
И так, мы разработали автоворонку (чат-бот) и подготовили разные рекламные макеты для теста.
Разберем пошагово, как работает автороворонка (чат-бот).
— Пользователь видит рекламу акционных товаров.
— Далее пользователь переходит по ссылке в объявлении и попадает на мини-лендинг (короткий сайт) с кнопкой подписки на чат-бота в Телегра. На мини-лендинге мы рассказываем о том, что пользователь получит, подписавшись на бота, а именно: подробные условия текущей акции и информацию о еженедельных предложениях.
— После того, как пользователь подписывается, чат-бот отправляет пользователю цепочку сообщений, которую мы запланировали заранее.
В сообщениях мы рассказываем о компании и акциях для создания интереса к покупке. Для заказа мы ведем пользователя на сайт с UTM-метками.
Пример цепочки сообщений:
— Все пользователи, которым интересен наш продукт собираются в в чат-боте. И после того, как пользователи проходят всю цепочку сообщений, мы делаем дополнительные рассылки (например, напоминания о новых акциях) и таким образом мы совершаем допродажи.
Дополнительно были настроены цели в Яндекс Метрике на клик по телефонному номеру, по которому можно оформить заказ на сайте.
Что мы протестировали в таргетированной рекламе в TikTok?
Мы запустили рекламу и протестировали следующие аудитории:
— широкая с интересами;
— широкую, без интересов, где мы указали только возраст и гео.
Мы провели тесты разных баннеров: видео и статичных форматов. В рекламе ТикТок нельзя запускать просто статичные изображения, поэтому мы создавали видео из фотографий, дополняя их музыкой и добавляют различные анимации, что позволяло использовать фото в рекламе.
Результаты:
Нам удалось получить 10 700 подписчиков в чат-бота Телеграм через таргетированную рекламу в TikTok.
Вывод:
Мы разработали эффективную систему для постоянного привлечения, прогрева и удержания потенциальных клиентов. Таким образом увеличили клиентскую базу интернет-магазина и объем продаж.
В рекламе протестировали разные аудитории и баннеры, тем самым точно определили, какие связки наиболее эффективны.
Мы продолжаем работать с клиентами и используем данную стратегию, но так же ищем новые связки!
ТикТок — площадка с огромной аудиторией и низкой конкуренцией среди рекламодателей. В этой связи рекомендуем интернет-магазинам протестировать рекламу в TikTok для увеличения объема продаж и клиентской базы.
Мы уже более 5 лет выстраиваем эффективные системы привлечения трафика и клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и автоворонок в мессенджерах (чат-боты).
Если вы хотите с нами посотрудничать, оставляйте заявку на нашем сайте и мы с вами свяжемся.