Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на ГЕО Беларусь? | Кейсы TikTok Ads
Чтобы компании из Беларуси запустить рекламу в ТикТок, необходимо открыть специальный агентский кабинет, в котором будет доступно для выбора гео Беларусь, Казахстан и другие страны. Этим занимаются специальные компании. Например, мы создаем и пополняем агентские кабинеты через компанию Artox (AMDG) и сервис ADV ONE.
Условия для открытия агентского кабинета в компании Artox:
— Пополнение проходит БЕЗ комиссии (на момент написания статьи). Это если реклама будет на ГЕО Беларусь.
— Работают с НДС.
Итого в оплату входит: установленный вами бюджет + НДС 20%.
Условия для открытия агентского кабинета в компании Icontext:
— Пополнение проходит с комиссией 2% (на момент написания статьи).
— Работают без НДС.
Итого в оплату входит: установленный вами бюджет + 2% комиссии.
Все условия актуальны на момент публикации статьи, поэтому актуальную информацию уточняйте у специалистов компаний по факту.
Нюансы, которые нужно знать:
— Пополнение кабинета происходит по безналичному расчету через компанию, которая открывает кабинет. Для оплаты выставляется счет, после оплаты средства поступают в кабинет.
— Для создания агентского кабинета необходимо иметь сайт компании, для которой создается кабинет. Этот сайт предварительно проходит модерацию ТикТок.
— Ваша ниша, конечно же, должна полностью подходить под правила ТикТок.
Мы рассказали обо всех важных моментах по созданию кабинета. Давайте рассмотрим, какие плюсы есть у рекламы в ТикТок.
+ Минимальные затраты на рекламу составляют 20$ в день. Это может показаться недостатком, но такая особенность снижает конкуренцию среди рекламодателей на платформе.
+ Также стоит отметить, что аукцион (стоимость рекламы) в ТикТок дешевле, чем в других социальных сетях.
+ Достаточно низкая конкуренция. Многие компании по разным причинам не проявляют интерес к тестированию рекламы в ТикТоке. Исходя из нашего опыта, чаще всего компании либо не видят в потенциала, либо считают, что их целевой аудитории там нет .
+ Возможность монтажа видео внутри аккаунта. Добавление музыки, текста и других элементов в процессе создания рекламы облегчает работу. Это поможет сэкономить время при разработке дизайнов.
А теперь перейдем к минусам:
— Ограниченный выбор гео аудитории для запуска. К примеру, даже через агентский кабинет, выбор городов в РБ невозможен. Можно запускать рекламу только на всю страну.
— Меньший выбор интересов по сравнению с другими популярными социальными сетями. Однако стоит отметить, что реклама эффективно оптимизируется, несмотря на этот недостаток. Кроме того, ТикТок периодически обновляет свою базу новыми интересами.
— Допускается только видеоформат в рекламе. В конце концов, это ТикТок, поэтому неудивительно, что он предпочитает видеоролики. Статичная часть вашего баннера не должна превышать 20% от общего видео контента.
— Рекламные материалы строго проверяются перед публикацией. Это иногда приводит к отклонениям. На этот случай рекомендуем внимательно изучить правила платформы.
Итак, мы расписали достаточно много информации, давайте подытожим, какие шаги вам нужно сделать для создания кабинета в ТикТок:
1. Определяете компанию-посредника для создания агентского кабинета.
2. Уточняете актуальные условия создания и пополнения кабинета.
3. Согласовываете вашу нишу и проект. Проходите модерацию ТикТок.
4. Оплачиваете счет на пополнение кабинета.
5. Получаете доступ к кабинету и запускаете рекламу!
Наше агентство может помочь вам «под ключ» создать агентский кабинет и запустить рекламу.
А теперь, как и обещали, мы поделимся кейсом нашего агентства по запуску рекламу в ТикТок на ГЕО Беларусь.
Проект 1. Привлечение клиентов для b2b-компании.
Запрос: увеличить количество заявок на услуги.
Что мы сделали:
— мы подготовили лидформу в ТикТок.
— протестировали разные рекламные макеты и аудитории с интересами и без, разделяя по полу и возрасту.
Результаты: более 800 заявок с лидформы в ТикТок.
Проект 2. Привлечение клиентов для продажи недвижимости на Кипре.
Запрос: получение заявок на покупку недвижимости.
Что мы сделали:
— протестировали разные посадочные страницы: лидформу, квиз и автоворонку (чат-бота).
— протестировали разные рекламные макеты и аудитории с интересами и без.
Результаты:
— лучше сработала реклама на лидформу.
— получили более 400 заявок.
Проект 3. Бренд органической косметики.
Запрос: увеличение продаж.
Что мы сделали:
— создали чат-бота для привлечение пользователей в автоворонку, в которой знакомили с косметикой и прогревали к покупке.
— протестировали разные рекламные макеты и аудитории с интересами и без.
Результаты: получили более 11500 подписчиков в чат-боте.
Еще больше кейсов можно почитать на нашем сайте.
Если вам нужна помощь в запуске таргетированной рекламы в ТикТок, то оставляйте заявку на нашем сайте. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, поможем вам создать агентский кабинет и запустим эффективную рекламу «под ключ».