Главное Авторские колонки Вакансии Образование
226 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 совета, как превратить холодный трафик в постоянных клиентов?

В нашем агентстве мы привлекаем холодный трафик в каждом проекте и в этой статьей мы хотим поделиться 4 важными советами, как эффективно прогревать холодную аудиторию и превращать ее в постоянных клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Прежде чем начнем, давайте определимся, какую аудиторию называют холодной.

Это люди, которые не знакомы с вашим брендом или услугами или же могут быть знакомы, например, заходили на ваш сайт/профиль Инстаграм, но не совершили целевое действие.

Мы часто сталкиваемся с такой проблемой: клиенты хотят фокусироваться на теплом трафике, ведь работать с холодным слишком долго и затратно. И действительно, холодный трафик чаще всего самый дорогой для привлечения в таргетированной рекламе, НО привлекать его и постоянно с ним работать просто необходимо! Как минимум, потому что, что людей, которые НЕ знают о вашей компании всегда гораздо больше. Аргумент?!

Плюс, работая всегда только со своей горячей базой, которая уже знакома с вашим брендом и постоянно покупает, в определенный момент перестает приносить нужные результаты. Необходимо всегда обновлять аудиторию.

В нашем агентстве мы привлекаем холодный трафик в каждом проекте и в этой статьей мы хотим поделиться 4 важными советами, как эффективно прогревать холодную аудиторию и превращать ее в постоянных клиентов.

1. Отслеживайте движение своей аудитории

Напоминаем, что холодной аудиторией являются люди, которые были на вашем сайте или профиле, но по какой-то причине не совершили целевое действие (не подписались, не отправили сообщение или не оставили заявку).

Рекламные кабинеты позволяют отслеживать таких пользователей поэтому, обязательно:

  1. настройте пиксель на вашем сайте, чтобы отслеживать действия пользователей на сайте и собирайте их в отдельные аудитории в рекламном кабинете;
  2. собирайте в аудитории тех, кто посетил ваш профиль Инстаграм или , например, досмотрел ваш рекламный ролик (в зависимости от того, какую платформу для таргета вы выберете, у вас будут разные возможности для сбора аудитории).

Вы наверняка замечали и сами, как вы заходили на сайт и вас догоняла реклама — речь именно о таком отслеживании аудитории:)

Эти технические возможности упрощают поиск вашей аудитории и пользоваться ими нужно на постоянной основе!

То есть: отслеживаем — собираем базы — догоняем, чтобы прогреть.

2. Не продавайте в лоб!

Человеку, который не нуждается в вашем товаре или не знает ваш бренд, будет очень сложно продать товар просто показав его и дав скидку, особенно, если ваш товар не самый маржинальный. Тем более сейчас, когда каждая ниша переполнена, покупатель стал еще более требовательным. Поэтому, ПРОГРЕВ, ребята, ПРОГРЕВ! И сюда-то как раз нужно вложить больше всего терпения и сил и тестировать разные варианты привлечения и прогрева пользователя.

Какими способами мы можем повысить доверие пользователя и приблизить его к покупке?

  1. Подарить ему возможность бесплатно попробовать наш продукт/услугу. Например, если это косметика — бесплатные пробники, инфобизнес — бесплатные уроки, продажа авто — бесплатный расчет любого авто.
  2. Подарить полезность, чтобы подтвердить нашу экспертность. Это могут быть: гайды, чек-листы, полезные видео, подборки советов. Например, если, опять же, мы бренд косметики, можно подарить подборку советов по уходу за кожей индивидуально под каждый тип кожи.
  3. Тут важно, не давать советы по типу «у вас прыщи» и совет -" купите нашу косметику" — НЕТ! Мы сначала показываем, что мы разбираемся в коже и даем совет, который мы реально понимаем и знаем, что он работает, так мы доказываем нашу экспертность, а уже потом продаем.
  4. Дать ему познакомиться с кейсами вашей компании. Если ваш продукт позволяет показать результаты, сделайте подборку своих лучших работ/кейсов, чтобы пользователь мог легко и удобно с ними познакомиться.

И это лишь несколько примеров того, что можно давать пользователю для знакомства с вами. Важно изучить возражения и боли своей аудитории, чтобы лучше понимать, какой лид-магнит им предложить.

Раздавать лид-магнит можно прямо на сайте, через рекламу, через профиль Инстаграм (через контент), через e-mail рассылки, то есть почти любым инструментом, которым вы пользуетесь для продвижения своего бизнеса. Также можно раздавать полезность через чат-бота с конверсией в подписку до 80%, более подробно мы расскажем об этом в совете 4.

3. Показывайте контент, который закрывает возражения.

Этот совет касается больше контентной части сайта или профиля в Инстаграм. Частая ошибка брендов — они публикуют посты и рилз уже для тех, кто разбирается в этой нише. Но давайте не будем забывать, что холодная аудитория — это зачастую те, кто могут даже не знать о существовании того или иного продукта, и не знать, как он работает. Очень важно посмотреть на свой контент-план именно глазами своего потенциального потребителя!

  1. Снимите видео о том, как работает ваша услуга/продукт.
  2. Расскажите, для какой аудитории подходит ваш продукт.
  3. Расскажите о составе вашего продукта и как это решает боли вашей аудитории.

Любой такой контент можно подать интересно и креативно, но суть должна быть одна — человек должен понять, чем вы занимаетесь и увидеть решение своей проблемы!

4. Автоматизируйте процесс прогрева и удержания аудитории.

Мы уже выяснили, что работа с холодным трафиком — это сложно и долго. Как минимум, это включает задачи:

  1. отслеживание и сбор базы
  2. постоянный прогрев
  3. сбор обратной связи
  4. коммуникация с клиентами
  5. рассылки по спецпредложениям и многое другое.

Для большей эффективности и экономии времени, мы используем инструмент — автоворонки в мессенджерах (чат-боты).

В чем преимуществ автоворонок в мессенджерах (чат-ботов) для работы с холодным трафиком:

  1. собирается база потенциальных покупателей в одном месте;
  2. возможность создавать прогревающие цепочки сообщений, которые будут прогревать пользователей автоматически 24/7;
  3. возможность дарить любые виды полезностей и в любом формате через чат-бота;
  4. возможность делать рассылки об акциях, спецпредложениях или важных новостях компании;
  5. возможность общаться с пользователями в удобном для них месте;
  6. возможность легко настроить связь чат-бота с вашим сайтом (CRM) и любыми видами лендингов.

Как это работает?

Например, если пользователь перешел с рекламы, он попадает на небольшой лендинг, в котором видит наш лид-магнит и краткое описание компании. Ему предлагается перейти в чат-бота в мессенджере, чтобы забрать полезность.

Когда он подписывается на чат-бота, он начинает получать автоматическую цепочку сообщений, в которых мы даем полезность или бесплатный продукт, рассказываем больше о компании, показываем кейсы или отзывы довольных покупателей и так далее.

Таким образом закрывается самая сложная задача — привлечь и РЕГУЛЯРНО прогревать аудиторию. В сообщениях можно добавлять ссылки на ваши сайты, квизы или собирать заявки прямо в самом боте.

Так же это работает и для привлечения пользователей с сайта: пользователь видит лид-магнит на сайте, кликает по нему и проходит такой же путь, как мы описали выше.

ВАЖНО! Лид-магнит обязательно должен быть на главной странице сайта, потому что не все пользователи дойдут до других страниц!

Конверсия в подписку на чат-бота достигает 80%❗ Сервисы для создания чат-ботов имеют достаточно широкие возможности для аналитики и отслеживания поведения подписчиков в боте. Это действительно рабочий инструмент — надо брать!

Сервисы для создания чат-ботов позволяют делать дополнительные рассылки и это отличная возможность постоянно взаимодействовать с теми, кто уже прошел всю цепочку сообщений. Конверсия открытия подобных рассылок — 70-90%, в зависимости от оффера, но это в любом случае в несколько раз выше, чем Email-рассылки.

Заключение

Ваша холодная аудитория может находится везде и поэтому важно постоянно вести с ней коммуникацию, и выстраивать грамотную воронку продаж.

Существует множество способов работать с холодной базой, но автоворонки в мессенджерах (чат-боты) являются одним из самых эффективных инструментов, так как они позволяют не только собирать холодную аудиторию, но и постоянно автоматически прогревать и удерживать ее.

В нашем агентстве мы создали и внедрили индивидуальные автоворонки (чат-боты) для более чем 80 проектов. Если вы хотите разработать эффективную систему для прогрева холодного трафика, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся, чтобы провести бесплатный аудит и найти точки роста для вашего бизнеса!

Получить аудит

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем