Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 925 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Такие изображения с фотостоков подрывают доверие к бизнесу

Или наглядный пример того, как скачанная в фотобанке иллюстрация для сайта порою вызывает у пользователя улыбку вместо желания купить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По мнению великого рекламиста Дэвида Огилви, фотографии в рекламе эффективнее рисунков. При этом, мозг человека в первую очередь выделяет изображения людей, затем динамические объекты, и только после этого неподвижные предметы.

Как же после этого не использовать на своем сайте фотографии довольных клиентов в отзывах?

Однако, тут важно не освободить джинна, способного превратить уважаемого предпринимателя в жуликоватого клоуна в глазах наиболее дотошных потенциальных покупателей.

Уже многие годы в рунете популярно размещать на сайтах фотографии, взятые с фотостоков или позаимствованные с чужих ресурсов. Такой подход не лишен рисков по двум причинам:

  1. Многие изображения с фотостоков стали уж слишком популярны и кочуют с одного сайта на другой. Рассудите сами, вызовет ли у потенциального клиента доверие сайт, на котором в качестве юриста представлен тот же человек, что засветился в недавно увиденной рекламе детских праздников?
  2. Благодаря поиску изображений на Яндексе и специализированным сервисам вроде http://searchface.ru взыскательный клиент легко может определить уникальность портретов на Вашем сайте. Как показывает практика, если речь идет о серьезной покупке, продвинутые клиенты теперь весьма тщательно подходят к выбору компании, с которой можно сотрудничать.

Однако, лучше 1 раз увидеть, чем 10 раз услышать или прочитать. Поэтому, мы приведем один из множества примеров популярных фото, способных подорвать доверие к Вашему сайту.

Знакомьтесь, это Дэн! История его жизни удивительна.

Когда-то он продавал лекарства от псориаза на Западе.

Но, по-видимому, Дэн переехал в Россию и круто изменил свою жизнь.

Теперь он адвокат Юрий Викторович, выигравший целый ряд дел!

Он примерный семьянин, заботится о здоровье и уже 10 лет посещает зубного, почему-то представляясь Александром.

Услуги зубного стоят дорого, поэтому он вынужден еще и подрабатывать маклером, уже как Юрий Геннадьевич.

Заработав денег, он направляется прямиком к другому стоматологу, на этот раз как Андрей.

Чего только не сделаешь ради белоснежной улыбки!

Распространяйте свои товары, а не интернет-мемы!

А также используйте на своем сайте только реальные отзывы довольных клиентов, такие как эти!

Алексей Харитонов

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем