Кейс: Таргетированная реклама в Инстаграм для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов
Кейс: Таргетированная реклама в Инстаграм для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов
Январь — месяц, когда наблюдается сильный спад на услуги бьюти-мастеров, а мы смогли полностью забить очередь к мастеру по наращиваю сферы красоты в г.Дубай
11439просмотров
Стартовые данные:
Клиенты мастера — русско-говорящие жители Дубая, которые во время пандемии вернулись в Россию.
Поэтому нашей целью было:
1. Наработать новую клиентскую базу
2. Снять недоверие потенциальных клиентов
3. Дать рекомендации мастеру по контенту в Инстаграм аккаунте
Этап 1. Разработка стратегии
1. Определились с рекламными целями
2. Прописали позиционирование компании
3. Разбили аудитории на разные сегменты
4. Разработали несколько рекламных посылов
5. Провели анализ конкурентов
ВАЖНО!
- Наращивание ресниц — довольно интимная услуга, так как клиент и мастер, проводят достаточно времени в очень близком контакте
- Услуга требует максимальной стерильности и качества, так как работа проходит рядом со слизистой оболочкой глаза и любые ошибки, могут вылиться в серьезные проблемы со зрением
- Научить мастера закрывать заявки с помощью скриптов продаж. Большинство думает, что клиент сам прибежит и попросит сделать услугу за любые деньги, но таковых всего 5-15%, а еще порядка 50% тех, кто сейчас ищет, сомневается и присматривается, вот как раз для таких, мы и написали скрипты продаж
6. Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)
Этап 2. Планирование
1. Определились с основными посадочными площадками. Места, куда мы будем приводить трафик
Такими площадками стали:
- Сервис мультиссылок Taplink
- Лид-форма Facebook
- Профиль Инстаграм
В последствии от трафика на Инстаграм аккаунт мы отказались полностью, так наши рекомендации по контенту клиент не успевал выполнять в силу загруженности, а количество заявок на аккаунт было крайне низким.
2. Упаковали сервис Taplink, закрыв самые частые возражения:
- месторасположение
- порядок цен
- видео-визитка мастера
- примеры выполненных работ
- мессенджеры для связи (с автосообщением)
3. Разработали креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА
4. Подготовили рекламный кабинет и запустили трафик!
Этап 3. Настройка рекламных кампаний на привлечение клиентов
На поиск лучших рекламных связок и теста гипотез ушло 5 дней. С лучших связок получали клики по 1,82-1,85 Дирхам (валюта ОАЭ) Люди начали оставлять запросы о ценах на услуги в Директ и Taplink.
На пятый день работы, мы начали получать по 5 запросов в день на наращивание ресниц и по 1 запросу в день через Direct Инстаграм
Этап 4. Анализ
1. В ходе работы мы полностью отказались от рекламы на профиль, т.к. стоимость клиента получалась самая дорогая
2. Полностью перешли на трафик через Taplink, в результате получили самого дешевого клиента именно через эту связку.
3. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезно подошли к проработке скриптов продаж в переписке, т.к. большинство мастеров сферы красоты НЕ УМЕЮТ грамотно преподносить свои услуги и показывать свою ценность для клиента
4. Лучше всего в рекламных креативах сработали фото ДО/ПОСЛЕ и видео процессов работы
Выводы:
Продвигать свои услуги, даже в такой конкурентной нише, как сфера красоты не так сложно, как кажется. Выхода два, либо набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам... либо обратиться к экспертам, которые смогут взять на себя всю работу по привлечению клиентов, а Вы сосредоточитесь на повышении качества услуг и процессах роста своего бизнеса!
P.S. У меня есть интересная статья про продвижение салона красоты в Инстаграм. Прочитайте, интересно. Схема работы примененная в этом кейсе, мы выработали именно на том профиле.
По всем вопросам пишите в личку.
Рад буду комментариям, может быть найдем что обсудить.