Главное Свежее Вакансии   Проекты
410 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по таргетированной рекламе: как привлечь инвесторов с порогом входа $1000 с помощью Instagram и Facebook

Цель проекта: получить заявки на участие в IPO компаний выходящих на фондовый рынок США

Этап 1. Подготовка


  1. Определили портрет ЦА

Предприниматель, средний и высший менеджмент, инвесторДоход от 100.000 рублей в месяцКапитал выше 500.000 рублей

Использовали несколько видов аудиторий:

  1. Широкая
  2. Целевые интересы
  3. Целевые интересы суженные под дорогую аудиторию


2. Выделили основные смыслы и упаковываем УТП.

3. Проработали с клиентом основной рекламный посыл и подготовили текста для рекламных объявлений

Текст в объявлении был написан специально под эту целевую аудиторию. Акцент на выгодах в цифрах, плюс снятие сомнений, связанных с отсутствием свободного времени у инвесторов. Управлять не нужно — только получать прибыль. Дополнительно прошлись по преимуществам:

4. Разрабатываются фото/видео креативы для рекламных объявлений

  1. Фото креативы с рекламными посылами
  2. Кольцевые галереи с объектами
  3. И еще несколько экспериментальных форматов


2.Запуск рекламной компании


  1. Реклама велась исключительно на лид форму, поскольку ни профиля, ни сайта у организации не было, а значит никаких Facebook pixel, или дополнительных касаний по всем правилам маркетинга...
  2. Выбор на полмиллиона: глобальный таргетинг против местного
  3. В течение 1 месяца было запущено 6 рекламных кампаний, первые 3 из которых мы таргетировали на всю Россию.

Лучшее объявление — 30,86 руб за клик, стоимость заявки 324,06

Потрачено: 1225 руб

Заявок: 19 шт (цена 1 заявки 324,06 руб)

Лучшей площадкой стал Facebook, платформа Инстаграм оказалась чуть дороже



3. Итог


Обычно клиенты не дают информации об итоговых конверсиях: у кого-то слишком растянут цикл принятия решения, кто-то не хочет «светить» цифры. Этот случай — не исключение. Тем не менее, обратная связь от представителя заказчика у нас есть. Комментировать не станем — принтскрин говорит сам за себя.


Если вы собственник бизнеса, которому нужно привлекать инвесторов, и вы всё еще сомневается в силе социальных сетей, просто ещё раз перечитайте этот кейс. Facebook работает, и не только как дополнительный рекламный канал. Даже в условиях отсутствия сайта, полноценного отдела продаж и благоприятных прогнозов на этот квартал для вашего знака зодиака, он способен приносить очень достойный результат

Хотите узнать сколько клиентов мы сможем привести в Ваш бизнес за 30 дней? Пройдите опрос на сайте: https://advokatbrand.online/ и мы рассчитаем стоимость клиента в ваш бизнес!


Контакты:

Digital Агентство «Адвокаты Бренда»

Telegram: @dannilstark

Instagram: @dannilstark

WhatsApp: +79030485116

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем