Кейс: Привлечение инвестиций в проект Сеть миниотелей в США с помощью таргетированной рекламы
Целевая аудитория:
Были собраны и протестированы следующие группы
- Учредителиоснователивладельцы бизнеса, ТОП менеджеры и владельцы малых предприятий
- Интересы: недвижимость, инвестиции в недвижимость
- Интересы: пассивный доход, инвестиции, инвестор, окупаемость инвестиций, инвестиционная стратегия, частные капиталовложения
Проект направлен на привлечение частных капиталов в сеть бронирования мини отелей в США, штат Калифорния. Ниже слайд из презентации:
О проекте:
Какие соц.сети взяли?
Проанализировав аудитории и активность пользователей, приняли решение работать с Инстаграмом и FB.
Мы получили большую, платежеспособную аудиторию за счет детальной настройки РК.
Упор делали на ленту и с целью привлечение аудитории на наши офферы, т.к. нам надо было зацепить людей баннером и постараться продать услугу текстом.
Креативы, которые сработали:
Что мы получили в итоге:
За первый месяц работы мы привлекли 44 заявки за 39.000р. Средняя стоимость заявки вышла 866р. На скриншоте ниже, статистика рекламного кабинета.
Из 44 заявок — 14 стали клиентами компании и внесли инвестиции на общую сумму 661.000р.
Хотите узнать сколько клиентов мы сможем привести в Ваш бизнес за 30 дней? Пройдите опрос на сайте: https://advokatbrand.online/ и мы рассчитаем стоимость клиента в ваш бизнес!
Контакты:
Digital Агентство «Адвокаты Бренда»
Telegram: @dannilstark
Instagram: @dannilstark