Главное Авторские колонки Вакансии Образование
425 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Привлечение инвестиций в проект Сеть миниотелей в США с помощью таргетированной рекламы

Цель проекта: получить максимальное количество заявок в инвестиционный проект, при стоимости заявки до 1.000 рублей и бюджете в 40.000р. на месяц
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Целевая аудитория:

Были собраны и протестированы следующие группы

  1. Учредителиоснователивладельцы бизнеса, ТОП менеджеры и владельцы малых предприятий
  2. Интересы: недвижимость, инвестиции в недвижимость
  3. Интересы: пассивный доход, инвестиции, инвестор, окупаемость инвестиций, инвестиционная стратегия, частные капиталовложения

Проект направлен на привлечение частных капиталов в сеть бронирования мини отелей в США, штат Калифорния. Ниже слайд из презентации:

О проекте:


Какие соц.сети взяли?

Проанализировав аудитории и активность пользователей, приняли решение работать с Инстаграмом и FB.

Мы получили большую, платежеспособную аудиторию за счет детальной настройки РК.

Упор делали на ленту и с целью привлечение аудитории на наши офферы, т.к. нам надо было зацепить людей баннером и постараться продать услугу текстом.

Креативы, которые сработали:


Лучший сработавший варинат

Что мы получили в итоге:

За первый месяц работы мы привлекли 44 заявки за 39.000р. Средняя стоимость заявки вышла 866р. На скриншоте ниже, статистика рекламного кабинета.

Из 44 заявок — 14 стали клиентами компании и внесли инвестиции на общую сумму 661.000р.

Хотите узнать сколько клиентов мы сможем привести в Ваш бизнес за 30 дней? Пройдите опрос на сайте: https://advokatbrand.online/ и мы рассчитаем стоимость клиента в ваш бизнес!

Контакты:

Digital Агентство «Адвокаты Бренда»

Telegram: @dannilstark

Instagram: @dannilstark

WhatsApp: +79030485116

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем