Главное Авторские колонки Вакансии Образование

MarketingNews +474

Дайджест новостей в маркетинге и рекламе
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
вчера в 23:12 MarketingNews
Более 1000 проектов претендуют на Российскую национальную премию Russian Creative Awards 2024
Свыше 1000 заявок поступило на Российскую национальную премию Russian Creative Awards 2024, которая ежегодно отмечает лучшие проекты в сфере креативных индустрий. Организатор премии – АНО Креативная экономика.
вчера в 23:10 MarketingNews
Россияне съели больше 945 километров Вопперов
Бургер Кинг подвел итоги и наглядно показал, сколько топовых позиций меню заказывали летом 2024 года.
вчера в 23:10 MarketingNews
768 часов кото-реалити: завершился благотворительный проект СтримМур
Проект VK и благотворительного фонда помощи бездомным животным НИКА СтримМур стартовал 16 октября и продлился месяц.
вчера в 23:03 MarketingNews
Headhunter запустил звонки кандидатам – теперь работодатели смогут быстрее дозвониться до соискателей
Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru представила новую функцию, которая одинаково полезна как работодателям, так и соискателям. Теперь соискатели могут видеть, что им звонят с hh.ru по поводу работы, а для компаний вероятность дозвониться до кандидатов стала выше.
вчера в 22:44 MarketingNews
Половина россиян планирует участие в Черной пятнице
По данным опроса Яндекс Рекламы, в 2024 году совершить покупки на распродаже планирует 49% пользователей. В прошлом году на Черную пятницу пользователи в среднем потратили около 20 000 рублей.
вчера в 22:43 MarketingNews
Sunlight подвел итоги распродажи 11.11: в этом году было оформлено заказов на один миллиард рублей
Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи 11.11. В период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 20%. Общая выручка выросла на 18,2%, а рост среднего чека составил 36,5%.
2 дня назад MarketingNews
Лемана ПРО инвестировала около 55 млн рублей в улучшение жилищных условий уязвимых семей
В рамках социальной программы улучшения жилищных условий уязвимых семей На пороге перемен компания Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оказала поддержку более чем 400 семьям на общую сумму около 55 млн рублей. В текущем году была расширена география проекта и увеличен бюджет на помощь каждой семье.
2 дня назад MarketingNews
В VK Видео появился раздел Политика
Пользователи, интересующиеся новостями и политическими обзорами, смогут смотреть популярных авторов в одном разделе.
3 дня назад MarketingNews
Аби за 9 месяцев 2024 года направила на инвестиции 3 млрд рублей
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: по итогам 9 месяцев 2024 года компания реализовала 327 тысяч тонн готовой продукции и ввела в эксплуатацию первый объект в рамках инвестиционной программы.
4 дня назад MarketingNews
Половина скидок на российских распродажах - фиктивные
О том, что более половины участников распродаж, в том числе и мероприятия 11.11, пытаются предложить россиянам фальшивые скидки, заявил целый ряд экспертов.
4 дня назад MarketingNews
Карта коммуникационных практик социальных проектов России
По данным АКАР, в 2023 году 69% компаний запустили собственные социальные проекты. PR и HR-отделы организацией активно формируют стратегии, направленные на развитие подобных инициатив.
4 дня назад MarketingNews
Трендбук Mobile In-App
11 трендов на рынке мобильной рекламы
4 дня назад MarketingNews
Искусственный интеллект подставит плечо кинопроизводителям
Использование нейросетей в производстве, продвижении и защите авторских прав в индустрии кино обсудили на федеральном форуме Цифровой алмаз-2024.
7 дней назад MarketingNews
Пять лет онлайн-бизнесу Ленты: 200 товаров в чеке и плюшевые чаевые
Онлайн-сервис Ленты за пять лет собрал и доставил более 41 миллиона заказов.
Показать следующие