Главное Авторские колонки Вакансии Образование

MarketingNews +474

Дайджест новостей в маркетинге и рекламе
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 дня назад MarketingNews
Автоэкспедиция 100 000 километров возможностей при поддержке Группы М.Видео-Эльдорадо финишировала после 8 месяцев пути
18 декабря на площадке Национального центра Россия подвели итоги рекордной автоэкспедиции 100 000 километров возможностей, которая стартовала 8 апреля на Международной выставке-форуме Россия и успешно завершилась, пройдя 101 853 километра по дорогам страны.
3 дня назад MarketingNews
Рекламодатели смогут улучшить продвижение мобильных приложений
В VK Рекламе стал доступен таргетинг на категории мобильных приложений. Пользователь может выбрать одну из категорий (например, игры или финансы) и таргетировать рекламу на тех пользователей, которые интересуются приложениями в этой тематике.
3 дня назад MarketingNews
Юмор и бургеры: Вкусно — и точка запускает Супер Бокс с Антоном Шастуном
Вкусно — и точка представляет новую коллекцию Супер Бокса — специальной продуктовой линейки для молодой аудитории — амбассадором которой стал популярный комик Антон Шастун.
5 дней назад MarketingNews
В MyTracker появился AI-ассистент для аналитики
Пользователи смогут получать готовые отчеты о состоянии своего онлайн-проекта – в этом поможет AI-ассистент системы аналитики для мобильных приложений и сайтов MyTracker.
5 дней назад MarketingNews
Современный ДНК старого ДК: роль айдентики и брендинга в модернизации культурных пространств
Еще 10-15 лет назад словосочетание дом культуры ассоциировалось с советским прошлым, а сами ДК скорее пребывали в летаргическом сне, чем активно функционировали.
6 дней назад MarketingNews
Sunlight разрешил продавцам платить за покупателей
Sunlight разрешил продавцам платить за покупки клиентов сети. Теперь расходы на покупки клиенты сети делят вместе с продавцами. Покупатели оплачивают часть стоимости, остальное закрывает продавец.
9 дней назад MarketingNews
Автомобильные бренды увеличивают бюджеты на рекламу в ритейл-медиа
Реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает все большую долю в медиасплитах автомобильных брендов — это подтверждают данные рекламных агентств.
9 дней назад MarketingNews
Купер запустил игру “Тайный Санта”
Заказать близким новогодние подарки можно прямо в приложении
9 дней назад MarketingNews
С любовью к городу и пышкам: агентство Illan Communications и легендарная пышечная на Большой Конюшенной выпустили коллекцию мерча
Пышечная на Большой Конюшенной – один из символов города – вместе с агентством Illan Communications представили капсульную коллекцию мерча, вдохновленную традициями Петербурга и предлагающую новое, стильное их прочтение.
9 дней назад MarketingNews
CreativePeople третий год подряд устраивают масштабный флешмоб Наряжалово в figma
Наряжалово — это онлайн-тусовка в figma, где собираются представители диджитал-рынка и не только и украшают ёлку виртуальными игрушками.
9 дней назад MarketingNews
Литрес и благотворительный фонд Семья вместе представили аудиокнигу, записанную звездами
Книгу озвучивали семьями — комик Мария Маркова, актриса Катерина Шпица, музыкант Сергей Сироткин и многие другие известные люди приняли участие в записи вместе с супругами и детьми
10 дней назад MarketingNews
Ребрендинг Отчётов Авто.ру и новая функциональность: улучшенная структура и возможность поделиться отчётом
Покупка автомобиля с пробегом всегда тесно связана с детальным изучением его истории эксплуатации. Зачастую информации может быть много, и на ознакомление с ней уходит драгоценное время, которое важно потратить на переговоры с продавцом, чтобы не упустить лучшее предложение.
11 дней назад MarketingNews
книги билайн представили рекомендательную систему на базе GigaChat
Теперь пользователи сервиса могут получить рекомендации конкретных книг, подобранных по таким параметрам, как атмосфера произведения, сюжетные линии, сходство с другими книгами, ключевые события и характеристики персонажей.
11 дней назад MarketingNews
Более 50 тысяч клиентов М.Видео-Эльдорадо оформили подписку М.Комбо за первые 2 месяца
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, делится результатами продаж собственной подписки М.Комбо за первые 2 месяца с момента старта в октябре 2024 года и фиксирует высокий интерес клиентов сети к выгодному решению.
12 дней назад MarketingNews
На районе в Новый год он что хочешь привезёт
Купер запустил предновогоднюю рекламную кампанию
Показать следующие