Блог команды
Национальные Рейтинги Креативности АКАР: впервые названы лидеры по PR, КСО и социальной рекламе
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) впервые опубликовала результаты Национальных Рейтингов Креативности Агентств за 2024 год в сегментах Социальная реклама и социально значимые коммуникации. Социальная Реклама, Социальная реклама и социально значимые коммуникации.

В социальной сети появилась функция отзывов на товары бизнес-сообществ. Пользователи могут оценить качество товара, поделиться фотографиями полученного товара и принять решение о покупке на основе других отзывов, а продавцы – получить обратную связь от покупателей и ответить на нее.
VK запустил новую грантовую программу для авторов видеоконтента
Обновленная программа предназначена для создателей оригинального контента и впервые доступна для физических лиц и самозанятых. Победители получат финансирование или возможность реализации своего проекта в партнерстве с профессиональным видеопродакшном.
Просмотры детского контента в VK Видео за год выросли более чем в 30 раз
Детский контент — самая быстрорастущая зрительская категория контента в VK Видео. За последний год количество просмотров увеличилось более чем в 30 раз.

Главным героем кампании по традиции стал Сергей Жуков, лидер группы Руки Вверх. В ролике он исполняет песню собственного сочинения, написанную специально для бренда.

Международная платформа решений для развития бизнеса делится своим опытом и экспертизой для успешной экспансии Martech, Adtech, HRtech партнеров в Индию, Индонезию и другие зарубежные страны.
АРИР: объем российского рынка рекламы и продвижения в интернете в 2024 году вырос на 53% — до 1,236 трлн рублей
По итогам 2024 года российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете показал положительную динамику. Эксперты АРИР оценили его объем в 1,236 трлн рублей. Это на 53% больше, чем годом ранее.
Федеральная ювелирная сеть 585*ЗОЛОТОЙ и сеть магазинов косметики Подружка представили уникальную коллаборацию, приуроченную к открытию новых современных магазинов 585*ЗОЛОТОЙ.
Разрушение мифов о космосе и рассказы о самых известных миссиях: VK запускает просветительские проекты ко Дню космонавтики
В честь Дня космонавтики, который ежегодно отмечается 12 апреля, VK подготовила серию образовательных и развлекательных активностей. Вместе с ВКонтакте, VK Видео, Одноклассниками, Дзеном, Сферумом и другими продуктами пользователи смогут узнать больше о космосе и ближе познакомиться с космонавтами онлайн.
Шоколадница выпустила собственное издание для посетителей
В рамках глобального обновления Шоколадница выпустила специальное издание Свежая газета, которое можно полистать в ожидании своего заказа, а при желании забрать домой.
Итоги Digital Non-Media Rating 2024 АКАР
Комитет Digital-агентств АКАР поделился результатами национального рейтинга в области предоставления digital non-media услуг по данным 2023 года. Компании впервые имели возможности подать заявку от лица группы агентств. Итоги представлены в виде трех таблиц. Лидерами в разных категориях стали OKKAM и MOSAIC.
Северсталь совместно с агентством Braining Group запустила рекламную кампанию бренда работодателя, в которой реальные сотрудники компании стали героями профессиональной съемки от fashion-фотографа. Их портреты появились на рекламных поверхностях в 12 городах России, включая Мурманск, Череповец, Орел и другие.
Опубликованы Национальные Рейтинги Креативности и Эффективности АКАР за 2024 год
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала результаты Национальных Рейтингов Креативности и Эффективности за 2024 год. Рейтинги разработаны Комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР и Аналитическим центром Российской индустрии рекламы.
VK Видео обновляет процесс публикации и управления контентом: авторские сообщества на видеоплатформе переименованы в каналы, новые видео публикуются от их имени. Обновление — часть стратегии по развитию платформы VK Видео, упрощению логики загрузки и взаимодействия с контентом.
Вкусно — и точка и бренд молодёжной одежды и обуви ТВОЕ объявляют о выпуске совместной лимитированной коллекции одежды. За разработку визуальной составляющей отвечал известный художник Никита Кусок — один из ярких представителей современного искусства, вышедший из стрит-арта, на счету которого более 1000 работ.