Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
571 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бренд Вязанка представил новый ролик в эфире федеральных каналов России

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании от бренда Вязанка: в новом ролике представлены сосиски и колбаса линейки Сливушки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Бренд «Вязанка» представил новый рекламный ролик в поддержку двух продуктов: сосисок «Сливушки» и колбасы «Сливушка». Федеральная рекламная кампания стартовала в эфире ведущих федеральных телеканалов России.


В новом ролике «Вязанки» позитивная семья веселится перед завтраком, соревнуясь в шуточном кулинарном баттле. Мама и дочка готовят блюдо из колбасы «Сливушка», а папа и сын — из сосисок «Сливушки». Обе команды подходят к делу креативно: красиво укладывают слайсы колбасы в сэндвичи из круассанов, для канапе нарезают в виде осьминожек и готовят сосиски «Сливушки». По итогам баттла побеждает дружба, ведь продукты линейки «Сливушки» одинаково вкусны и нежны.

Колбаса «Сливушка» и сосиски «Сливушки» получаются особенно нежными, так как содержат натуральные сливки ГОСТ. Этот особенно нежный вкус нравится как детям, так и взрослым.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Продукция бренда «Вязанка» продолжает завоевывать сердца российских семей. За первые пять месяцев 2023 года популярность сосисок «Сливушки» возросла, о чем говорят данные продаж, которые на 22% выше аналогичного периода прошлого года. А наша осенняя новинка, колбаса «Сливушка», показывает стабильную положительную динамику за первые месяцы на рынке.

Постоянное особое внимание к качеству продукции, а также широкая федеральная рекламная поддержка, позволяют «Вязанке» быть брендом № 1¹ в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России".

Колбаса «Сливушка» и сосиски «Сливушки» от бренда «Вязанка» представлены в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби — ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби — лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»². В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза — Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» — первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» — бренд № 1¹ в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» — лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой № 1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. Более подробно: https://vyazanka.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем