Главное Авторские колонки Вакансии Образование
379 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SELA в два раза увеличила закупку новогодней коллекции

Российский бренд SELA на фоне повышенного спроса в два раза увеличил объем закупки новогодней коллекции и на три недели раньше запустил продажи в детском и женском ассортименте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Активнее всего новогоднюю коллекцию сегодня покупают в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Сочи и Калининграде.

В этом году бренд подготовил новогоднюю коллекцию для всей семьи с учетом интересов всех возрастных групп, в том числе, малыши (до 2-х лет), дети (от 2-х до 12-ти) и подростки (до 14-ти). Праздничная капсула вдохновлена теплом и радостью моментов, проведенных с близкими, а также ощущениями волшебства и сказки, в которую хотят верить даже взрослые.

Новогоднюю коллекцию отличает разнообразие ассортимента, наличие трендовых моделей и качество исполнения. Дизайнеры бренда SELA учли разнообразные варианты декора (перья, стразы, пайетки, глиттер и пр.), а также подготовили широкий ассортимент аксессуаров и украшений.

Большое внимание было уделено мамам, поэтому женская линейка получилась самой насыщенной. В ее основе лежит расслабленный шик: платья и костюмы с перьями, металлизированные детали, блузы из гипюра, деним с блестящим накатом, футболки и худи со стразами и блестящими принтами.

Линейку для мужчин отличает минималистичный дизайн. Для малышей подготовлены комплекты с новогодними принтами, а для детей постарше — полноценные образы для утренников (в числе которых — платья-снежинки, пышные и ярусные платья и пр.).

Кроме того, для удобства покупателей бренд представил подарочный ассортимент, оформив на собственном сайте отдельную страницу с рекомендациями в виде gift guide.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем