Будь в теме — будь в Дзене: платформа представила новую digital-кампанию
Дзен запустил новую рекламную кампанию — в ней платформа представила обновленную ленту и тематические страницы на главной, где собран актуальный контент по интересам. В Дзене можно легко разобраться в интересующих трендах: найти сезонные рецепты, узнать последние новости спорта, изучить обзоры самых новых гаджетов и многое другое. А публикации экспертных авторов помогут погрузиться в тему и быть в курсе актуальных новинок в разных форматах. Раздел «Тренды» в Дзене станет доступен всем пользователям в ближайшее время.
В февральской рекламной кампании мы сфокусировались на главном запросе пользователей Дзена — открывать новое. Целевая аудитория кампании — пользователи от 25 до 44 лет, которые смотрят контент от авторов, чтобы разобраться в теме. Новый раздел «Тренды» в Дзене поможет легко найти все самое актуальное и интересное для пользователя, быть в курсе событий: от путешествий и моды до технологий и спорта,
Федеральная рекламная кампания стартовала в интернете и продлится до конца марта 2024 года.
Команда
VK
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
Виолетта Силенина, бренд-директор VK
Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
Екатерина Маркелова, менеджер по маркетинговым коммуникациям VK
Дзен
Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене
Яна Дудочкина, креативный директор в Дзене
Алексей Иванов, главный продюсер в Дзене
Сергей Максимов, арт-директор в Дзене
Агентство «Короче, Медиа»