Главное Авторские колонки Вакансии Образование
305 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс СберСеллера, СберМаркетинга и Стокманна. Как с помощью данных увеличить качество таргетинга на целевую аудиторию

Пользователи Рунета достаточно фрагментированы по покупательским предпочтениям, и угодить каждому потребителю одним предложением практически невозможно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поэтому для ритейлеров очень важно показать что-то свое — быть актуальным для всех и каждого. Технологии СберСеллера и экспертиза СберМаркетинга позволяют глубоко изучать покупательские предпочтения и получать высокую конверсию в покупку. В этом убедился интернет-магазин брендовой одежды Стокманн.

Запрос Стокманн

Агентство СберМаркетинг вместе с клиентом Стокманн обратились к сейлз-хаусу СберСеллер в преддверии гендерных праздников 23 февраля и 8 марта. Цель — привлечение пользователей к ассортименту подарков, которые можно было заказать в онлайн-магазине. В результате совместных обсуждений найден оптимальный вариант — классические баннерные форматы, но с технологиями «под капотом». Реклама сообщала аудитории о том, что все желанные подарки можно найти в Стокманне, а креативные материалы разработаны отдельно для каждого аудиторного сегмента с учетом их интересов.

Как с помощью сегментов найти нужную аудиторию

Ключевая особенность размещения на рекламной платформе СберСеллера — создание групп LAL (look-alike аудитория — это таргетинг на определенные характеристики пользователей на основе их поведения и покупок). Они никак не идентифицируют личность человека, но с высокой степенью вероятности объединяют их в релевантные сегменты для максимальной детализации интересов. Например, для интернет-магазина Стокманн в качестве целевой аудитории обозначили следующие группы:

— покупают товары для дома;

— интересуются товарами для дома;

— увлекаются модой и дизайном;

— посещают СМИ, которые считаются «женскими»;

— недавно приобрели недвижимость;

— пользуются маркетплейсами.

Сейчас клиентам СберСеллера доступны более 10 тыс. аудиторных сегментов. После выбора наиболее релевантных из них креативы клиента таргетируются по заданным параметрам на всю сеть сейлз-хауса. В рамках рекламной кампании Стокманн использовали формат Billboard с разными креативами на десктопе и мобайле, которые размещались на ведущих российских медиа в период с 15 февраля по 10 марта 2024 года.

Результаты

Гранулярный подход в таргетировании и отдельной коммуникации под каждый сегмент позволили поддержать большинство категорий ассортимента сети магазинов и действительно привлечь внимание аудитории. CTR составил 0,16% (KPI — 0,15%), глубина просмотра — 2,6 стр. (KPI — 1,5 стр.), время на сайте — 1:31 минуты (KPI — 1:00 минута). CR Post-View в «Заказы» составил 21%, что на 250% больше размещения без настройки на сегменты. Все показатели эффективности демонстрируют высокий интерес аудитории к предложениям сети. Таргетинг в рекламных продуктах непрерывно развивается в первую очередь за счет стратегических партнерств и передовых RnD-наработок для вероятностного восстановления пользовательских профилей.

Екатерина Кинд, коммерческий директор СберСеллера: «Кейс с интернет-магазином Стокманн ярко демонстрирует, как использование современных технологий и данных позволяет значительно улучшать качество таргетинга и достигать высоких показателей конверсии. Итоги кампании подтверждают, что исследования рынка и рекламные разработки, которые мы активно развиваем в СберСеллере, позволяют нам не только следовать трендам, но и создавать новые стандарты в области таргетинга и персонализированной рекламы. Мы уверены, что такие подходы будут востребованы и в будущем, обеспечивая нашим клиентам высокую эффективность рекламных кампаний и устойчивый рост их бизнеса».

Креативы:


Посадочная https://life.stockmann.ru/vsepodarki

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем