Названы лучшие проекты в сфере креативных индустрий, которые придумали российские школьники
Всего участие в Креатоне приняли 48 человек из 15 регионов. Школьники не только разрабатывали креативные решения по задачам от крупных контент-платформ, но также обменивались идеями и контактами, посетили офисы ведущих компаний, где познакомились с тем, как организован креативный бизнес на практике.
«Креатон ШКИ 2024» представляет собой уникальную платформу, которая позволяет учащимся школ креативных индустрий попробовать силы за рамками своих студий на условиях реального соревнования. В рамках трехдневного марафона команды со всей России взаимодействовали с представителями компаний, анализировали текущие бизнес-запросы и разрабатывали инновационные решения для широкого спектра задач.
Креатон организован Минкультуры России совместно с Российским фондом культуры при поддержке Федерации креативных индустрий, партнерами мероприятия являются приложение вертикальных видео Yappy и национальный видеохостинг RUTUBE, входящие в состав «Газпром-Медиа Холдинга», РОСКУЛЬТПРОЕКТ и Библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино.
«Десятки школ креативных индустрий в нашей стране помогают подросткам развивать творческое и критическое мышление, учат находить нестандартные решения. Ребята становятся конкурентоспособными специалистами в дизайне, анимации, интерактивных технологиях, видеопроизводстве, звукорежиссуре и электронной музыке. Могут начать развивать собственный бренд, активно включаясь в жизнь своего региона. Благодаря „Креатону“ учащиеся на примере конкретных запросов российских компаний получили возможность раскрыть свой творческий потенциал», — подчеркнула Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.