Неэффективность использования наружной рекламы для Wildberries подтверждена
Предприниматель в своём телеграм-канале рассмотрел два противоположных мнения:
— «Если вас нет на билбордах, то вы не присутствуете в городской повестке дня. Без наружной рекламы не обойтись».
— «Билборды и раньше не были очень эффективны, поскольку люди уже давно не обращают внимания на наружную рекламу. А в эпоху интернета это тем более пустая трата денег».
И вот сейчас Wildberries поставил грандиозный натурный эксперимент, резко нарастив присутствие в наружной рекламе. WB сейчас светится на всех экранах по стране и присутствует на каждом углу. По данным компании Admetrix, на неё в 3 квартале пришлось почти 6% от всех трат на наружную рекламу в стране! Это очень много. Владислав Бакальчук у себя в канале пишет, что WB тратит на это более миллиарда рублей ежемесячно!
И тут, на счастье исследователя, очень легко проверить эффективность. Дело в том, что WB чистый онлайн-игрок и там невозможно сделать покупку (или проявить интерес), не зайдя на сайт. А посещаемость сайтов можно довольно точно оценить!",
Предприниматель предложил рассмотреть график и пришёл к выводу, что положительной динамики нет. Отставание по посещаемости сайта от Ozon только увеличивается, а летнее снижение посещаемости стало более значительным, чем в 2023 году.