Главное Авторские колонки Вакансии Образование
206 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

С любовью к городу и пышкам: агентство Illan Communications и легендарная пышечная на Большой Конюшенной выпустили коллекцию мерча

Пышечная на Большой Конюшенной – один из символов города – вместе с агентством Illan Communications представили капсульную коллекцию мерча, вдохновленную традициями Петербурга и предлагающую новое, стильное их прочтение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Запуск совпал с важным событием в истории заведения: пышечная открылась после ремонта и официально стала «Ленинградскими пышками», первым зарегистрированным географическим указанием в городе.


Пышечная на Большой Конюшенной является одним из самых популярных пунктов в прогулочных маршрутах как жителей, так и гостей города. Настоящий must-see и must-try для каждого, кто хочет получить аутентичный петербургский опыт. Место по праву имеет статус культового — более 60-ти лет оно радует посетителей мягкими и теплыми пышками в нежной сахарной пудре. Впервые с 1958 года заведение расширяет границы и представляет коллекцию мерча, созданного в сотрудничестве с агентством Illan Communications.

Коллекция получила название «Набор парадно-выходной». В нее вошли: толстовка, стилизованная под текстуру пышки, посыпанной сахарной пудрой, фарфоровый кофейный стаканчик, глазурованный вручную, и ланч-бокс для того, чтобы брать с собой любимые угощения.

Капсула вдохновлена неповторимой атмосферой города и самой пышечной, а также задает тренд на модное и современное переосмысление городских традиций. Проект стал шагом навстречу новому поколению петербуржцев и туристов, для которых пышечная остается местом притяжения. Коллекция демонстрирует, что связь с прошлым может быть красивой, стильной и актуальной.

«Ленинград, то есть Петербург — город традиций. Одна из них — это заканчивать любую прогулку по Центру пышками. Зимой — за столиком пышечной, летом — с шуршащим кульком на лавочке на Большой Конюшенной. Мы хотели, чтобы мерч стал выражением духа любимого города», — комментирует Арина Юшкевич, дизайн-директор Illan Communications.

Первыми обладателями лимитированного набора станут известные петербуржцы — блогеры, журналисты и деятели культуры. А в будущем получить его смогут и активные подписчики социальных сетей «Ленинградских пышек».

Запуск мерча совпал с важным событием — официальным переименованием легендарного заведения в «Ленинградские пышки». Ребрендинг — это не просто обновление названия, а признание культурной и экономической ценности места. Бренд «Ленинградские пышки» стал первым зарегистрированным Роспатентом географическим указанием в Санкт-Петербурге. Этот статус могут получить продукты, знаковые для культуры и экономики регионов России. Кроме этого, в заведении сделали ремонт, восстановив детали интерьера по архивным фото.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем